господа, а почему все так парятся насчет нестандартных размеров амортов? ведь со сломанным амортом обычно принято ходить в мастерскую фокса и менять сломанные запчасти, а с этим проблем не было вроде, что касается своих собственных амортов - оф лица спеша заявляют - этот ход был произведен в рамках концепции total suspension integration что означает сбалансированность передней и задней подвески
насчет нестандартных размеров ETE то так же по заявлению оф лиц - дабы пользователи не ставили туда ненужные аморты и потом не ругали технику спеш, на мой взгляд ситуация вполне себе честная, во всяком случае на скотовские аморты, которые ТОЛЬКО меняются, никто почему то не ругается.
Опять же, в этом году ситуация с поставками аксессуарной линии и запчастей имеет возможность измениться, очень много шагов было предпринято руководством велоцентра



Ответить с цитированием