Langtu клуб. - Страница 367
+ Ответить
Страница 367 из 506 ПерваяПервая ... 67167267317337357362365366367368369372377397417467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 5060

Тема: Langtu клуб.

  1. #3661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кочегар Посмотреть сообщение
    судя по всему, основная претензия что с вами перестают разговаривать, остальное не претензии, а пожелания по коррекции конструктива и компонентов.
    может потому что для вас все оппоненты, а не собеседники, а оппонировать вроде вам никто и не собирался.
    в точку...

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Я " зеркалю " собеседника , и если есть надежда на его адекватность , то мы всегда договоримся.
    Так себе аналогия... Если зеркало кривое, то ... в общем понятно. (а зеркало тут не очень-то адекватное, честно говоря, слишком много подросткового пафоса)

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    ...Какая изящная недомолвка .
    Культурно спёр инфу по 1606 , не указав первоисточник , гордо обозвав : Мои предложения по модернизации. Браво!
    Это уж просто паранойя какая-то... Есть конкретная инфа? Если разны люди видят одно и то же в одном и том же изделии и говорят об этом производителю то, говорить что-то кто-то что-то там украл... нужно иметь хотя бы текст, чтобы говорить о его идентичности, заимствованности (не схожести), ну и в целом - параноидальный симптом....

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    ...Уже была аналогичная ситуация с ШульцБайком : ещё не имея 16х колёс как-то в разговоре упомянул про косяк с переноской вела. На ближайшей же выставке они представили вел с устраненным недостатком!
    Обсуждений не было НИКАКИХ , ни устно , ни письменно.
    Вы полагаете, что это из-за того что БАХА из России упомянул об этом? Более чем наивно. Я бы даже сказал - по децки инфантильно (масло маслянное, конечно, но пусть останется, для усиления, так сказать )

    Цитата Сообщение от Кочегар Посмотреть сообщение
    SHULZ Hopper 3 - всё то же крепление троса на том же месте.
    на XL убрали вниз, но это модель 18 года, которую раньше весны ждать не стоит, так что периоды изменений идентичны.
    Угу. Более того, изменения в серийные образцы вносятся если претензии носят какой-то массовый характер и никак иначе. Все эти "мелкие" изменения вроде переноса крепления на самом деле тянут за собой кучку телодвижений множества человек, начиная с проектирования и заканчивая изготовлением оснастки для массового производства.

    Не могу не отметить, что позиция и анализ того что сейчас происходит на форуме Dimonvelo выглядят более взвешенными, разумными, реалистичными и как-то взрослыми что ли...

    PS Прикупил себе еще попкорну.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 05.12.2017 в 17:18.

  2. #3662

    По умолчанию

    Ща придёт Лангту и скажет: Спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас!
    я бы так ответил .

    А если по делу, то вопрос Лангту такой: есть ли в планах компании модель на 18 год, адаптированная для людей высокого роста (от 187 см допустим)? Компактный складник диаметр до 20 колес, хотя если будет 24 с длинной базой, тоже не против

  3. #3663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Все эти "мелкие" изменения вроде переноса крепления на самом деле тянут за собой кучку телодвижений множества человек, начиная с проектирования и заканчивая изготовлением оснастки для массового производства.
    вас неверно информировали, изготовление новой оснастки требуется только при изменении геометрии рамы.

  4. #3664
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Все забывают что, Шульц это наша Питерская компания. И сам владелец участвует в дискуссии и проектировании велосипедов. А Лангту большая китайская компания и достучаться до нее практически нереально. И рынок России для Лангту не основной. Наши дилеры могут только высказать свои пожелания, но переделывать модель только для нас вряд-ли будут.
    8-926-88-00-12один

  5. #3665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaigin Посмотреть сообщение
    вас неверно информировали, изготовление новой оснастки требуется только при изменении геометрии рамы.
    Не совсем. Квалифицированый рабочий может приваривать детали, рассверливать отверстия по чертежу с минимумом дополнительной оснастки. Дешевый рабочий работает по шаблону, по оснастке. Приложил шаблон "до упора" и сверлит, приваривает, размечает в конкретных местах. Быстро, дешево и массово. Это позволяет держать относительно низкие продажные цены.
    Кстати, маленький пример. Из книги Артура Хейли "Колеса". Хейли очень глубоко и дотошно вникал в технологию и жизнь того, о чем писал. В данном случае про автомобилестроение.

    "...
    Молчание нарушил Ян Джеймисон:
    — Словом, мы установили, что вибрация вызывается шинами и дорожным покрытием, когда то или другое резонирует в такт колебаниям кузова, так что эта вибрация вполне естественна.
    “Иными словами, — подумал Адам, — никакого конструкторского дефекта в машине нет”.
    — А можно ли устранить вибрацию? — спросил он.
    — Да, — ответил Джеймисон. — Мы в этом нисколько не сомневаемся, как и в том, что тут можно идти двумя путями. Либо переделать торпедо кузова и торсионные подвески, — и он подкрепил свою мысль некоторыми техническими данными, — либо поставить дополнительные кронштейны и крепеж.
    — Стойте, стойте! — сразу насторожился Бретт. — Первый вариант потребует переделки кузова. Так?
    — Так, — подтвердил инженер. — Придется кое-что изменить в нижней части кузова: возле прорези передней дверцы и возле панели для щеткодержателей.
    Бретт насупился. “И недаром”, — подумал Адам. Это означало, что придется срочно переделывать всю конструкцию и заново проводить испытания, тогда как все считают, что модель “Ориона” окончательно утверждена и апробирована.
    — Ну, а какие новые детали придется добавлять? — поинтересовался он.
    — Мы провели необходимые испытания. Речь пойдет о двух деталях: дополнительном креплении пола в передней части и распорке под щитком приборов. — Инженер описал, какой потребуется крепеж: он будет незаметно для глаза проложен под торпедо кузова с одной стороны машины, к рулю управления и затем — к другой стороне.
    Настало время задать главный вопрос.
    — И во что это обойдется?
    Инженер медлил с ответом, зная, какую реакцию вызовут его слова.
    — Вам это не понравится. Около пяти долларов на машину.
    — Боже праведный! — тяжело вздохнул Адам. Он стоял перед мучительной дилеммой. Любой путь был сложным и дорогостоящим. Первое решение, предложенное инженером — переделать всю конструкцию, — потребует меньше затрат, по всей вероятности, от полумиллиона до миллиона долларов. Но это вызовет задержку с выпуском машины месяца на три, а то и на шесть, что уже само по себе в силу многих причин — катастрофа.
    С другой стороны, стоимость двух добавок — крепеж пола и распорки — обойдется для миллиона машин в пять миллионов долларов, а компания намерена построить и продать куда больше миллиона “Орионов”. Значит, затраты на производство вырастут на миллионы долларов, не говоря уже о потерянных прибылях, — и все из-за каких-то совершенно никому не нужных деталей! В автомобильной промышленности пять долларов — большая сумма: автомобилестроители обычно считают на гроши — два цента туда, пять центов сюда, учитывая огромные цифры выпускаемой продукции.
    ...
    Последний раз редактировалось Ondatr; 05.12.2017 в 16:31.

  6. #3666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кочегар Посмотреть сообщение
    может потому что для вас все оппоненты, а не собеседники.
    Вы хотите поцепляться к словам или реально трудности с пониманием " собеседников"?
    "лОвлю блох " оставьте Ондатру , у него для этого даже зеркала кривые, а оппонент это "тот, кто выступает с возражениями (оппонирует) кому-либо в публичной беседе, диспуте и т. п."(W) Собеседником же м.б. любой , кто влезет в разговор , т.е. даже профан , флудер и тп.
    И если с последними здесь проблем нет , то грамотных оппонентов кот наплакал.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  7. #3667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Не совсем. Квалифицированый рабочий может приваривать детали, рассверливать отверстия по чертежу с минимумом дополнительной оснастки. Дешевый рабочий работает по шаблону, по оснастке. Приложил шаблон "до упора) и сверлит, приваривает, размечает в конкретных местах. Быстро, дешево и массово. Это позволяет держать относительно низкие продажные цены.
    ну прям глаза открыли на велопроизводство, и цитаты тоже в тему)))

  8. #3668

    По умолчанию

    . А Лангту большая китайская компания и достучаться до нее практически нереально .
    Володь , что-то подобное я хочу услышать от Л-представителей... а не надувание щёк и стандартную манагерскую лапшу про ходоков до Поднебесной.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  9. #3669

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaigin Посмотреть сообщение
    ну прям глаза открыли на велопроизводство, и цитаты тоже в тему)))
    И тем не менее - это так. И это касается любых массовых механических производств. И цитата тоже в тему. При массовом производстве вступает в силу "закон больших чисел". Копеечная доработка требует больших вливаний, а остановка производства дает разный денежный эффект при выпуске одного изделия в сутки и десятков и сотен изделий в сутки.
    Обычные законы массового производства.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 05.12.2017 в 18:30.

  10. #3670

    По умолчанию

    россия не велострана, к ней это не относится(((

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51

Метки этой темы