Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
У него электрический вел, видимо. Так быстро на обычном разве можно погонять с таким каденсом? И как у 16" проходимость по лесным тропинкам и битому асфальту по сравнению с 20"?
Забудьте напоминать о великах 26" - я перешел на другой формат до 20".
Вообще, конечно впечатляет такая скорость в 35 км/ч на таком шибздвелике. Потрясен!
Это сколько в пересчете на 20"?
Последний раз редактировалось velikman; 04.12.2017 в 16:59.
1) Попробуйте найти там хоть что-то напоминающее электричество, http://www.formosastars.com/order.html
2) Как владельцу 16" - всё интересней, всё интриганистей. Думается, что с умом путешествовать на таких вполне возможно, правильно навесив груз, а по асфальту с хорошей физподготовкой бешеной разницы с 20" складником не будет.
ПыСы: С плохой - тоже ( это объективная самокритика))) ).
Последний раз редактировалось Липтон; 04.12.2017 в 17:03.
Если бы у нас в России были такие дороги, я бы ни на минуту не задумывался, но вот как себя поведут 16" на наших дорогах с битым асфальтом, лесных тропках и прочим? И по сравнению с 20"? Ведь, чем больше диаметр колеса, тем легче преодолевать все эти неровности дороги, не так ли?
У него на 14" видимо планетарка на 8 скоростей стоит или он на 3-скоростной так разгоняется?
Maxim_Sed, Спасибо большое! Запишу на будущее.
Последний раз редактировалось velikman; 04.12.2017 в 17:12.
Извините, не вижу разницы между разными диаметрами на хорошем покрытии - хоть 8", хоть 28". Разница в инерционности и маневренности.
А вот на плохом разницу вижу, не зря у трактора МТЗ такие колёса.
velikman, по субъективным ощущениям, 16" колесо конкретно пасует лишь на любом смягченном грунте. На любом твердом все нормально. Нестись с грузом на багажнике по корням в лесу вы в любом случае не сможете, как вариант - это быстро будет наказуемо поломкой.
Также не забывайте про немаловажные факторы давления в колесе и высоты и ширины профиля резины, они могут оказаться гораздо важнее диаметра.
В целом же, после авто и мото с их подвесками, резиной, массой и прочими ништяками любой вел - табуретка, хоть он трижды супер. Всё в мире относительно, вопрос соглашаться с этим или нет. Также вопрос привычки и настроя в голове.
И да, съездите наконец к Шульцам на тест собственной пятой точкой, сразу все будет ясно.
Последний раз редактировалось Липтон; 04.12.2017 в 17:23.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)