ФЭТ-шиповка и самоошиповка фэтбайкерских покрышек
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2124

Тема: ФЭТ-шиповка и самоошиповка фэтбайкерских покрышек

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Нигде она не будет лучше катить. [COLOR="Silver"]
    Чисто теоретически она будет лучше на идеально ровной поверхности, на практике такого покрытия нет.

    В идеале, задача покрышки перевести движение тела (велосипедист, велик) из криволинейной траектории (описывающей поверхность покрытия) в прямую. Т.к. на перемещение тела вверх-вниз тратится часть энергии затрачиваемой велосипедистом на движение вперед. У более эластичной покрышки шансы компенсировать эти паразитные перемещения больше, значит и накат соответственно лучше.
    Кстати, на сминание самой покрышки тоже тратится часть энергии - более эластичная тоже остается в выигрыше (меньше потребляет энергии).
    Кто зимой катает, тот это чувствует при падении температуры и "задубевании" резины - накат стремительно падает.
    Да и увеличение наката при переходе на бескамерку обусловлено не только падением веса, но и уменьшением толщины боковины покрышки, а следовательно увеличение ее эластичности.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ATO1 Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически она будет лучше на идеально ровной поверхности, на практике такого покрытия нет.

    В идеале, задача покрышки перевести движение тела (велосипедист, велик) из криволинейной траектории (описывающей поверхность покрытия) в прямую. Т.к. на перемещение тела вверх-вниз тратится часть энергии затрачиваемой велосипедистом на движение вперед. У более эластичной покрышки шансы компенсировать эти паразитные перемещения больше, значит и накат соответственно лучше.
    Кстати, на сминание самой покрышки тоже тратится часть энергии - более эластичная тоже остается в выигрыше (меньше потребляет энергии).
    Кто зимой катает, тот это чувствует при падении температуры и "задубевании" резины - накат стремительно падает.
    Да и увеличение наката при переходе на бескамерку обусловлено не только падением веса, но и уменьшением толщины боковины покрышки, а следовательно увеличение ее эластичности.
    Вот именно.
    Т.е. - ты полностью подтвердил то, что я сказал (что более лёгкая/тонкая/мягкая/эластичная 120 тпи везде будет катить лучше, чем толстые и тяжёлые 60 тпи и 27 тпи) - и, при том, сам же себе противоречишь...
    NEXTIE

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    Т.е. - ты полностью подтвердил то, что я сказал (что более лёгкая/тонкая/мягкая/эластичная 120 тпи везде будет катить лучше, чем толстые и тяжёлые 60 тпи и 27 тпи) - и, при том, сам же себе противоречишь...
    да, конечно с тобой согласен)))
    А про идеальную поверхность написал, что на ней можно покрышку качать до состояния стального паровозного колеса
    а на жесткой покрыхе этого добиться проще
    Последний раз редактировалось ATO1; 28.11.2017 в 20:00.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2559
    Последнее сообщение: 30.11.2021, 14:18
  2. Сколько у вас пар покрышек?
    от Zmey в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 10:44
  3. Продам Несколько фэт покрышек (2 BSC и 1 Floater)
    от Gnusmas в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 21:46
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 18:14
  5. Неравномерный износ покрышек
    от Эндрю в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 20:33