Граждане, так чего этот Ролофф? Есть смысл для дальнего туризма с тяжелым багажником по любым дорогам?
В смысле как и затяжной подъем преодолеть, так и под гору с нормальной скоростью спуститься.
Граждане, так чего этот Ролофф? Есть смысл для дальнего туризма с тяжелым багажником по любым дорогам?
В смысле как и затяжной подъем преодолеть, так и под гору с нормальной скоростью спуститься.
Спасибо.
Остается только вопрос такого плана: насколько плюсы Ролофа перекрывают его огромную цену? Важен параметр КПД/качество.
Если по последнему вопросов нет, то по первому нужно определится - стоит ли, или все-таки уровень Шимано XT даст такой же КПД при цене в два раза ниже...
Рохлоф это комфорт и надежность. Когда у всех хрустит или замерзает трансмиссия, или скачет от грязи цепь, у тебя всё работает и переключается так и тогда, когда тебе это надо. Один раз попробуй и больше вопросов про "цена-качество" задавать не будешь.
А так то так можно и пешком пойти - еще дешевле будет))
Офф-топ: друзья, давайте уже называть сабж правильно: РО-ЛОФФ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)