Rohloff Speedhub 500/14 - Страница 45
+ Ответить
Страница 45 из 108 ПерваяПервая ... 153540434445464750557595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1076

Тема: Rohloff Speedhub 500/14

  1. #441

    По умолчанию

    Граждане, так чего этот Ролофф? Есть смысл для дальнего туризма с тяжелым багажником по любым дорогам?
    В смысле как и затяжной подъем преодолеть, так и под гору с нормальной скоростью спуститься.

  2. #442
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svp-mgdn Посмотреть сообщение
    Есть смысл для дальнего туризма с тяжелым багажником по любым дорогам?
    ну вроде как и есть основной смысл в пробеге без серьёзного обслуживания и замены компонентов трансмиссии...


    Цитата Сообщение от svp-mgdn Посмотреть сообщение
    В смысле как и затяжной подъем преодолеть, так и под гору с нормальной скоростью спуститься.
    ну так 14 скоростей вполне себе диапазон при правильно выбранном соотношении звёзд.
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    ну так 14 скоростей вполне себе диапазон при правильно выбранном соотношении звёзд.
    Для современных велосипедов придется нарушить указания рохлофа и поставить 30 или 32 зуба вместо 38. Иначе 29" не провернуть местами. на 26" 38Т- ок

  4. #444
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svp-mgdn Посмотреть сообщение
    Есть смысл для дальнего туризма с тяжелым багажником по любым дорогам?
    Да.
    Цитата Сообщение от svp-mgdn Посмотреть сообщение
    В смысле как и затяжной подъем преодолеть, так и под гору с нормальной скоростью спуститься.
    Да. А если поставить впереди две звезды, а сзади натяжитель, можно даже без переключателя, то можно в особо тяжёлых ситуациях перебрасывать цепь вручную и иметь диапазон выходящий далеко за рамки всех возможных потребностей.

  5. #445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Да.
    Да. А если поставить впереди две звезды, а сзади натяжитель, можно даже без переключателя, то можно в особо тяжёлых ситуациях перебрасывать цепь вручную и иметь диапазон выходящий далеко за рамки всех возможных потребностей.
    Спасибо.
    Остается только вопрос такого плана: насколько плюсы Ролофа перекрывают его огромную цену? Важен параметр КПД/качество.
    Если по последнему вопросов нет, то по первому нужно определится - стоит ли, или все-таки уровень Шимано XT даст такой же КПД при цене в два раза ниже...

  6. #446
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svp-mgdn Посмотреть сообщение
    Шимано XT даст такой же КПД при цене в два раза ниже...
    особенно при пробеге под 50-т тыщь и более
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #447
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,094
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svp-mgdn Посмотреть сообщение
    Остается только вопрос такого плана: насколько плюсы Ролофа перекрывают его огромную цену? Важен параметр КПД/качество.
    Если по последнему вопросов нет, то по первому нужно определится - стоит ли, или все-таки уровень Шимано XT даст такой же КПД при цене в два раза ниже...
    От пробегов зависит. На больших выйдет даже дешевле за счёт снижения расходов на замену компонентов трансмиссии.

  8. #448
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    особенно при пробеге под 50-т тыщь и более
    Вот-вот. Я так понимаю, что для походов ОТ 10 т. км Ролофф однозначно имеет смысл; а для небольших пробегов это просто дорогая игрушка.

  9. #449

    По умолчанию

    Рохлоф это комфорт и надежность. Когда у всех хрустит или замерзает трансмиссия, или скачет от грязи цепь, у тебя всё работает и переключается так и тогда, когда тебе это надо. Один раз попробуй и больше вопросов про "цена-качество" задавать не будешь.

    А так то так можно и пешком пойти - еще дешевле будет))

  10. #450
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,753

    По умолчанию

    Офф-топ: друзья, давайте уже называть сабж правильно: РО-ЛОФФ!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Приют крутящих Speedhub 500/14
    от Bitter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 07:17
  2. Rohloff - нет лозунгов, только 14 фактов!
    от Chainpower ltd в разделе Новинки рынка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 10:17
  3. FS: гламурная цепь Rohloff SLT99 MTB
    от Asher в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 15:47