Почему поршни возвращаются в калипер? - Страница 79
+ Ответить
Страница 79 из 115 ПерваяПервая ... 2949697477787980818489109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1145

Тема: Почему поршни возвращаются в калипер?

  1. #781
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Дросселы ужо в ход пошли
    да хоть чертей в ступе выпускайте, зазоры тока верните. А то стока букаф/гномов наплодили, а зазоров все не видать...

    Не, я все понимаю, нетленка....

    Ток намекните, через сколько страниц до зазоров дойдет.
    Я не тороплю. Просто боюсь пропустить.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Не, я все понимаю, нетленка....
    веломания ибо...

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Просто боюсь пропустить.
    уже пропустил два раза :
    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    3) Роль манжеты. Создает необходимый, определяемый ее эластичностью зазор колодки-диск , позволяет организовать автоподвод поршней калипера. Служит уплотнением, защищающим нутро от внешней среды. Остальное - все пустое .
    3.1) Если заменить эластичную манжету на нерастягиваемую вялую тряпишную (в виде плоского кольца, прикрепленнуого с внешнего периметра к стенке калипера , а внутреннего с помощью пружинного стального кольца к поршню), то зазор будет определяться величиной распрямления ее поверхности и не будет зависеть от изменения ее упругих характеристик .
    Протухшие Манжеты на свежие менять пробовал ?

    PS.
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Получается в этих тормозах живет целая толпа гномиков, которые таскают туды сюды эти поршня.
    Где в этом описании увидел гномиков ?
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    все прокачено в вакууме
    Эт как ?
    Последний раз редактировалось yuniki; 10.11.2017 в 11:17.

  3. #783
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    3.1) Если заменить эластичную манжету на нерастягиваемую вялую тряпишную (в виде плоского кольца, прикрепленнуого с внешнего периметра к стенке калипера , а внутреннего с помощью пружинного стального кольца к поршню), то зазор будет определяться величиной распрямления ее поверхности и не будет зависеть от изменения ее упругих характеристик .
    Моск сломать можно ... как нерастягиваемое может распрямиться или смяться предварительно?
    Наверное, Вы хотели сказать о ситуации, когда есть уплотнее, но нет деформаций и трения. Кроме "тряпицы" есть ещё пример такого соединения из жизни?

  4. #784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    но странная логика предлагается - за зазоры отвечают манжеты (за само наличие и их размер), а поршня расходятся исключительно благодаря пружине МЦ (типа и без манжет за счёт пружины зазоры будут), хотя пример с о-рингами в калипере говорит об обратном. Как так-то ...
    Какой пример ? Этот :
    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Вот люди личным опытом делятся по применению о-рингов вместо штатных манжет. Работает, но недолго, зазоры быстро пропадют совсем, вплоть до заклинивания.
    Почему? Да потому, что пружина постоянно создаёт разряжения из-за трения поршня об о-ринг, эластичности практически нет, объём постоянно пополняется, поршня выдвигаются, зазор исчезает, следовательно, отведения никакого нет в реальных условиях
    Ну - че... все правильно ты описал и понял - у о-рингов плохие зазоры, ибо и поршня-то они не держат и тянутся-то они из-за своей формы плохо, да и масло пропускают. Вывод-то непонятно только какой ты делаешь на основании этого - что в моем-то объяснении противоречит этому ?

    Просто, Пружину выкинь и пойми логику. А лучше пойми ВЕСЬ ТЕКСТ , что написан в посту по этой ссылке :
    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    3) Роль манжеты. Создает необходимый, определяемый ее эластичностью зазор колодки-диск , позволяет организовать автоподвод поршней калипера. Служит уплотнением, защищающим нутро от внешней среды. Остальное - все пустое .
    3.1) Если заменить эластичную манжету на нерастягиваемую вялую тряпишную (в виде плоского кольца, прикрепленнуого, например, с внешнего периметра к стенке калипера , а внутреннего с помощью пружинного стального кольца к поршню), то зазор будет определяться величиной распрямления ее поверхности и не будет зависеть от изменения ее упругих характеристик .

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Кстати, в ручке М615 одно отверстие малого диаметра (не мерил, но ~ 0.6-0.8), а в более высоких сериях - по три (0.6 каждое). Это как то на дроссельность влияет?
    И в чём там разница в теории должна быть? Может зазоры разные получаем на выходе? Так мы померим, есличо ...
    Ты cам выше писал, и правильно, что причина зазоров - манжета - причем тут дроссели ?

    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Моск сломать можно ... как нерастягиваемое может распрямиться или смяться предварительно?
    Мозг (не моск ) должен понимать разницу между растянуть и расправить. Короче не надо ломать моск - речь шла о любой гибкой мягкой плоской оболочке, имеющей при нагрузке постоянную площадь поверхности

    ---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Наверное, Вы хотели сказать о ситуации, когда есть уплотнее, но нет деформаций и трения. Кроме "тряпицы" есть ещё пример такого соединения из жизни?
    трение как раз предполагалось наличием упругого кольца, с помощью которого манжетка крепилась к поршню и которое позволяло бы организовать автоподвод
    Последний раз редактировалось yuniki; 10.11.2017 в 12:02.

  5. #785
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Не пора все на законах физики, применимо к статическому режиму, все расписывать? Быстрее будет. Может и дотлеет тема.
    Единственно, лучше и тормоз расписать в картинках, и силы - в картинках и в векторах, чтобы понятно было о каком тормозе речь.
    Однако, без точных цифирь истину не узнать без лабораторных опытов.
    Механик, вынимай пружину из ручки, собирай и показывай всю мощь манжеты в калипере.

  6. #786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Не пора все на законах физики ... Может и дотлеет тема... Однако, без точных цифирь истину не узнать без лабораторных опытов.
    На веломании она никогда не дотлеет , ибо тут все учебные курсы народ на велосипедах прокатал. А нам, Эйнштейнам, и мысленные опыты несут полную ясность.

  7. #787
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Может и дотлеет тема.
    Обязательно дотлеет, близко уже, чую, чую ...

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Вывод-то непонятно только какой ты делаешь на основании этого - что в моем-то объяснении противоречит этому ?
    Принципиальное различие в точках зрения у нас в следующем.
    Вы утверждаете, что поршни калипера расходятся благодаря разряжению, создаваемому на обратном ходе поршня МЦ за счёт пружины.
    Я настаиваю на том, что никакого разряжения на обратном ходе в системе нет, а наоборот, там присутствует избыточное, по отношению к атмосферному (или расширительному бачку), давление . Поршни калипера возвращаются в исходное положение исключительно благодаря деформации манжеты калипера. Пружина МЦ помогает компенсировать силы трения и обеспечивает работу автоподвода, при котором появляется некоторое разряжение.

    Представим, что Ваша точка зрения верна и на обратном ходе сразу появляется некоторое разряжение, которое и увлекает поршни калипера за собой вовнутрь.
    Тогда, во-первых, не понятно как манжета кадипера может оставаться деформированной при медленном отпускании ручки тормоза (очень легко проверить визуально). Какая сила продолжает её выпирает наружу, там же разряжение?
    Во-вторых, если имеется разряжение, то при достижении манжетой МЦ отверстия в расширительный бачок, жидкость из него должна тут же перетечь и пополнить объём между поршнем калипера и манжетой МЦ. В результате этого произойдет подвод колодок к ротору. Именно этот момент наглядно и доказывает пример с о-рингами в калипере вместо штатных манжет.
    И, в-третьих, если бы на обратном ходе имелось разряжение, то манжета калипера должна деформироваться в обратную сторону, т.е. вовнутрь и это можно было бы легко наблюдать визуально. Но я, к счастью, этого не наблюдаю, а Вы?

    Теперь представим, что верна моя позиция. Пока тормоз зажат, внутри имеем давление, создаваемое поршнем МЦ и противодействующей ей упругостью манжеты калипера (ротор и колодки опускаем за скобки). Отпускаем ручку, сила со стороны поршня МЦ исчезает и пружина начинает двигать его в обратную сторону, компенсируя силу трения манжет МЦ. Давление со стороны манжеты калипера в сторону движения поршня сохраняется, поэтому никакого разряжения там не возникает, а сохраняется повышенное давление. Сохраняется оно ровно до тех пор, пока манжета калипера не примет своё исходное положение, а поршни калипера уже разойдутся. Далее, если манжета МЦ не открывает отверстие в расширитльный бачок и поршень МЦ продолжает двигаться за счёт пружины МЦ, появляется разряжение, которое деформирует манжету калипера в обратную сторону (втягивает её вовнутрь), а при открытии отверстия в бачок, пополняет объём жижей и обеспечивает автоподвод колодок. Но при обычной работе тормоза (без автоподвода) отверстие в бачок открывается ровно в тот момент, когда манжета калипера приняла своё исходное положение, а колодки разошлись. В системе при этом достигается равновесие по давлениям, никакого перетекания никуда не происходит, тормоз работает штатно.

    Именно поэтому я утверждаю, что при возврате поршней калипера и отведении колодок от ротора никакого разряжения не возникает, наоборот в системе присутствует избыточное давление, создаваемой манжетой калипера, пружина МЦ лишь компенсирует (уменьшает) силу трения манжет поршня МЦ. Поршня расходятся исключительно благодаря эластичности манжет калипера.

    P.s. yuniki, какой смысл постить свой же ранее написанный текст (зацикливаться), если он не был воспринят/понят окружающими/аппонентом? Постарайтесь доносить свои мысли другими словами и разными примерами. Это и будет дискуссией, в результате которой либо Вас поймут, либо Вы сами поймёте.
    В противном случае -

    ---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    вынимай пружину из ручки, собирай и показывай всю мощь манжеты в калипере.
    проблема возникнет в прокачке собранного таким образом тормоза
    а вот замерить безменом и сравнить силу деформации манжеты калипера и силу трения манжет поршня МЦ кажись полегче будет.
    мож знает кто, бывают безмены с фиксацией показаний в моменте?

  8. #788
    Веломаньяк Аватар для velomanyak
    Байк
    SantaCruz Nomad 1.0 (rev. B) 2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Вы тут всё из пустого в порожнее переливаете.
    Тема давно решённая.
    Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)

  9. #789
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    Тема давно решённая.
    Вы как декабрист - страшно далеки от народа (с)

  10. #790
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    проблема возникнет в прокачке собранного таким образом тормоза
    а вот замерить безменом и сравнить силу деформации манжеты калипера и силу трения манжет поршня МЦ кажись полегче будет.
    мож знает кто, бывают безмены с фиксацией показаний в моменте?
    Да не думаю, что проблема с прокачкой будет. Механик считает, что с эликсирами трудности, я считаю - что легче некуда.
    Давлением шприца из калипера + помощь ручкой поможет сдвинуть поршень в МЦ. Вы чувствуете давление на ручке, когда давите шприцом в калипере? Я, да. Значит силу трения поршня в МЦ давление в шприце преолодевает и отведет поршень до упора. Все также. на "вакуум" при прокачке калипера - ручку надали и "пожамкали" шприц. Это не в автомобиле прокачивать педалью.
    Проблема может стать с прокачкой расширительного бачка? Но ее нет. Прокчивается вместе с линией.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю калипер либо поршни от Avid juicy 3
    от Giin в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 17:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 18:58
  3. кабаны возвращаются, 19.07.08
    от LeecH в разделе Покатушки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 21:59
  4. А-а! Зомби возвращаются :)!
    от May Day в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:54
  5. Как извлечь поршни из гидравлики Shimano ?
    от prcoder в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:44

Метки этой темы