Почему поршни возвращаются в калипер? - Страница 78
+ Ответить
Страница 78 из 115 ПерваяПервая ... 2848687376777879808388108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1145

Тема: Почему поршни возвращаются в калипер?

  1. #771

    По умолчанию

    MEHANIK, Хотелось минимума букв. На рисунке можно понять , что эти буквы относятся к трем объемам жидкости A-между поршнями МЦ и калипера, B- бачка, C - межюбочного в золотнике. И индексы a,b,c имеют соответственно давления ( P ) и объемы ( V )

    В тормозах нарастание давления начинается когда колодки упрутся в диск и создается оно поршнем мастер цилиндра. )))
    Нет , это не так, давление начнет нарастать, когда манжета ограничивающая объем , давление которого мы рассматриваем , станет растягиваться.

  2. #772
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    На рисунке можно понять , что эти буквы относятся к трем объемам жидкости A-между поршнями МЦ и калипера, B- бачка, C - межюбочного в золотнике. И индексы a,b,c имеют соответственно давления ( P ) и объемы ( V )
    Тогда не сообщаются. )))

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    давление начнет нарастать, когда манжета ограничивающая объем , давление которого мы рассматриваем , станет растягиваться.
    Да, но оно настолько мизерное )))

    Осталось объяснить почему во второй части моего видео поршни вовзращаются. ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  3. #773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    давление начнет нарастать, когда манжета ограничивающая объем , давление которого мы рассматриваем , станет растягиваться.> Да, но оно настолько мизерное )))
    Хм... Оно, может , и сравнительно с чем-то мизерное (например, с тем, какое возникает , когда мы давим на рычаг тормоза после того , как колодки упираются в диск), но для нашего вопроса важное вельми. Ведь именно благодаря этому приросту давления и манжета и поршень выдвигаются из калипера, а потом опять же благодаря ее уменьшению за счет возвращения пружины и манжета и поршень втягиваются обратно . При отсутствии эластичной манжеты и присутствию нетянущейся вялой тряпишной именно благодаря этой динамически создаваемой добавочке давления происходит ровно то же самое - и манжета и поршень выдвигаются из калипера, а потом опять же благодаря ее уменьшению и манжета и поршень втягиваются обратно .

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Осталось объяснить почему во второй части моего видео поршни вовзращаются. ))
    Ну можно логично ответить, что если на твоем видео схема тормоза подобна мной описанной выше, то объяснение уже опубликовано, если не подобна, то поясни - какова схема твоего тормоза. И , кстати - что за видео, ты не одно тут уже выложил ?
    Последний раз редактировалось yuniki; 09.11.2017 в 21:19.

  4. #774
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    И , кстати - что за видео, ты не одно тут уже выложил ?
    В двух видео запутался?
    Напомню.)) В первом половинка калипера просверлена и поршень толкается сквозь дырку шестигранником.
    Во втором показан Эликсир1 сначала штатная работа, а затем гидролиния откручивается и сведение поршней производится сжатым воздухом и ведь что-то их разводит без пружин в мастерцилиндре. ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #775

    По умолчанию

    MEHANIK, нну... ты бы дал ссылки для приличия что ли ...
    Ну рискну вспомнить - ибо , вроде как , смотрел :
    Я уже не один раз высказывался, что в возможности манжеты восстанавливать свою форму после растяжения - эластичности ее, никто не сомневается. Не надо только путать причину и следствие. Причина движения(растяжения/или сжатия) манжеты - изменение давления под ней, причина изменения давления под ней - внешняя - пружина в МЦ, если нет пружины, значит - другая внешняя причина , управляющая давлением под манжетой ( движение шестигранника, или просто непосредственное снятие давления ) .
    Не надо еще забывать то обстоятельство , что речь вообще-то идет о тормозе в собранном виде - а в нем нет сил у манжеты вернуться в исходное состояние. Если же смотреть на твой кусок калипера/тормоза , то - да - манжета вернется и вернет с собой поршень обратно, но это не наш случай !
    Последний раз редактировалось yuniki; 09.11.2017 в 22:15.

  6. #776
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    то - да - манжета вернется и вернет с собой поршень обратно, но это не наш случай !
    Как раз наш случай, внешних сил нет, она возвращается. ))
    А пружина возвращает поршень в мастерцилиндре , у каждой своя задача. ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Как раз наш случай, внешних сил нет, она возвращается. ))
    А пружина возвращает поршень в мастерцилиндре , у каждой своя задача. ))
    Ну-ну...
    А связать-то в голове две части в единый тормоз нам не судьба, и даром, что уже сто раз говорилось, что не в состоянии манжета сдвинуть все хозяйство под ней в собранном тормозе и что без всякой упругой манжеты с вялой тряпкой все вернется на место - все равно манжета возвращает за счет своей упругости .
    Все - давай баиньки, в Барнауле вааще ночь давно.

  8. #778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ну-ну...
    Почему колодки на зажимают диск, когда поршень в исходном положении, все отверстия открыты, давление выровнялось?

  9. #779
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    в голове две части ...единый тормоз
    нам не судьба, уже сто раз говорилось
    Вот сука жизнь....
    Пичаль, тоска.
    Как быть то теперь..

    Получается в этих тормозах живет целая толпа гномиков, которые таскают туды сюды эти поршня.
    А за зазор отвечает только один? Или сколько?

    Лан. По другому спрошу. Вот был тормоз. Работал работал и почему то у него стали зазоры совсем мелкие. Кого из гномов кормить кашей, чтоб оттаскивали нормально.
    (Грязи в калипере ,ручке нет. Ничего не сопливит, все прокачено в вакууме.)
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #780
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    в этих тормозах живет целая толпа гномиков
    они не в тормозах живут, а, как говаривал классик, в головах ...
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Работал работал и почему то у него стали зазоры совсем мелкие. Кого из гномов кормить кашей
    да там за это никто уже не возражает - манжета за зазоры отвечает, с этим вроде как все согласились, но странная логика предлагается - за зазоры отвечают манжеты (за само наличие и их размер), а поршня расходятся исключительно благодаря пружине МЦ (типа и без манжет за счёт пружины зазоры будут), хотя пример с о-рингами в калипере говорит об обратном. Как так-то ...
    Дросселы ужо в ход пошли ... о как
    Кстати, в ручке М615 одно отверстие малого диаметра (не мерил, но ~ 0.6-0.8), а в более высоких сериях - по три (0.6 каждое). Это как то на дроссельность влияет?
    И в чём там разница в теории должна быть? Может зазоры разные получаем на выходе? Так мы померим, есличо ...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю калипер либо поршни от Avid juicy 3
    от Giin в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 17:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 18:58
  3. кабаны возвращаются, 19.07.08
    от LeecH в разделе Покатушки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 21:59
  4. А-а! Зомби возвращаются :)!
    от May Day в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:54
  5. Как извлечь поршни из гидравлики Shimano ?
    от prcoder в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:44

Метки этой темы