Нет, на авто я в контолируемом заносе задней оси и на грани сноса передней проходил. Так вот, скорость в одних и тех же поворотах летом и на шиповке не сильно различалась.
В отношении бокового скольжения? А с чего? В случае двух колёс, как минимум, нет разгрузки половины из них. И скорости сильно ниже.
Не уверен. При высоком давлении проблема в том, что практически отсутствует контакт резины с покрытием, там понятно, что хорошо не будет. При низком контакт появляется, шипы тоже никуда не ходят. Правда, покрышка начинает вести себя отдельно от колеса, что непривычно. Полагаю, нечто подобное у фэтоводов постоянно.
При совсем низком почти не скользит. Но я подозреваю, что при таком низком не стоит ездить. Там покрышка пальцами на сантиметр легко прожималась. А боковина у айспайкеров, чуть ли, не тоньше, чем у хурриканов. По ощущениям - не сильно толще крафт-бумаги.
Мои 200+тыкм и 18 лет за рулём показывают именно это. Шины были не самые плохие - что летние, что зимние.
Зимняя авторезина гораздо мягче, чем летняя. Чего бы ей не держать-то?



Ответить с цитированием