От 5 до 8ми: ИМХО о выборе велосипедов для детишек - Страница 542
+ Ответить
Страница 542 из 1206 ПерваяПервая ... 422423424424925125325375405415425435445475525725926427428421042 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,411 по 5,420 из 12053

Тема: От 5 до 8ми: ИМХО о выборе велосипедов для детишек

  1. #5411
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    38,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borun Посмотреть сообщение
    А сколько весят в сборе типичные ободные детские тормоза? Просто, чтобы прояснить.
    Я сразу скажу, что с уважением отношусь к таким людям как max_zorro, делающие такие моды и согласен, что для мелких особой разницы нет,
    но, доделывая параллельно два 24-х вела убедился, что выигрыша в весе у ободных особого не было. (у меня получилось так: сами тормоза - гидравлика легче, обода под диски - легче, втулки под диски - тяжелее + роторы, на круг вышло один к одному).
    Я как-то пробовал сравнивать - выходило, что дешевые диски сильно тяжелее дешевых вибряков, средние по цене - не сильно тяжелее, а дорогие - легче.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #5412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Я как-то пробовал сравнивать - выходило, что дешевые диски сильно тяжелее дешевых вибряков, средние по цене - не сильно тяжелее, а дорогие - легче.
    С тех пор цены видимо изменились. Можешь сам сравнить цены приведенных мной тормозов, и то и то недорого)
    На самом деле, похоже, правда, часть разгадки в тросиках / линиях. Металлические стяжки, тросики в вибрейках... А в гидре - жидкость)

    Я тут укоротил под детский велик старые Эликсиры 5 (валялись), так я офигел, когда взвесил - 510 грамм. Притом, что не самые дорогие тормоза, скажем.
    Leave me alone I know what I'm doing..

  3. #5413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borun Посмотреть сообщение
    AVID SD7 - 85 грамм каждая ручка + тросы 40 (перед) + 80 (зад) + тормоза сами, да 350 грамм - итого 650 грамм.
    Цитата Сообщение от Borun Посмотреть сообщение
    И "дьявол кроется" на этом этапе в весе тросиков ободных тормозов и укороченных гидролиний.
    Рубашки от переключения. Они легче, + можно ставить тефлоновые тросики.
    И я указывал вес тормоза с передней короткой гидролинией, думаю длины хватит для установки в качестве заднего на детский велик, и расчет корректный, а именно плюс 150 грамм в описанном мной кейсе. Только для заднего тормоза.

    Цитата Сообщение от Borun Посмотреть сообщение
    Втулки под 6 болтов при прочих равных тяжелее на 100-150 грамм за пару
    Штатные тяжелее, человеческие лайтовые road втулки - легче при прочих равных.

    Цитата Сообщение от Borun Посмотреть сообщение
    Потому мне кажется, что, наверное, менять имеющиеся ободные на дисковые не имеет особого смысла, но если они уже есть, то не факт, что переход в ободные даст выигрыш в весе при прочих равных..
    Смотрите, если нужно снижать вес условного универсального велика с 20" колесами, в пределах разумного бюджета, то можно думать о:
    - легких и узких ободах
    - легких и накатистых road втулках (с того же али)
    - лайтовых ви (с али)

    Профит. Дисковые тормоза, как мне кажется, здесь не в каком виде не могут появиться.

    Если 20", но типа для катания в горах, с вилкой амортизационной, толстой резиной, то вполне могут и дисковые появиться, почему бы и нет.
    Но я например, даже если буду весной под горы апгрейдить свои superior 20, оставлю их на вибрейках.

    Про 24" отдельная песня, там же -
    Цитата Сообщение от Borun Посмотреть сообщение
    обода при прочих равных (24-е и далее) легче на 150-200 грамм за пару...


    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от max_zorro Посмотреть сообщение
    Профит. Дисковые тормоза, как мне кажется, здесь не в каком виде не могут появиться.
    Ерунду написал. Вдруг у кого завалялись Formula R1R. With 85cm hose, 160mm 1-piece rotor and mounting hardware - 267 грамм.

  4. #5414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_zorro Посмотреть сообщение
    Рубашки от переключения. Они легче, + можно ставить тефлоновые тросики.
    Интересная тема. Спасибо, записал. Была такая мысль, но руки не стали делать. При случае попробую сравнить вес.
    Leave me alone I know what I'm doing..

  5. #5415

    По умолчанию

    Добрый день! За два года islabike cnoc 16 вызывал только положительные эмоции, но пора уже на 20 пересаживаться. Имеет смысл продолжать быть приверженцем Ислы, или на 20 уже смысла нет и нужно смотреть что-то другое? И если другое, то можно рекомендации?

    спасибо.

  6. #5416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дайвингист Посмотреть сообщение
    Добрый день! За два года islabike cnoc 16 вызывал только положительные эмоции, но пора уже на 20 пересаживаться. Имеет смысл продолжать быть приверженцем Ислы, или на 20 уже смысла нет и нужно смотреть что-то другое? И если другое, то можно рекомендации?

    спасибо.
    Уважаемые форумчане, тоже интересует этот вопрос.
    Сын вырос с Early Rider 16. встал вопрос 20 размера.
    Определяющим является вес, ребенок легкий. Хочется до 9 кг. Еще не хочется переделывать велосипед, если в заводской комплектации есть какие то изъяны (шатуны например) Будут пользоваться потом еще два ребенка - поэтому можно купить из дорогих моделей.
    Почитав форум, определил для себя следующие фирмы: kubikes, isla, saracen, frog, superior FLY.
    Внешне конечно нравится Исла. Но доставить ее очень сложно и она самая дорогая...
    Не опытный велосипедист, поэтому не могу оценить комплектации моделей. Важным для эксплуатации как понимаю будет размеры звезд и виды переключателей передач.

    FLY самый дешевый и доступный для покупки, но почему то мало отзывов по нему.
    Посоветуйте пожалуйста, если выбирать из вышеперечисленных моделей, что будет наиболее оптимальным?

  7. #5417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mesego Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, тоже интересует этот вопрос.
    Сын вырос с Early Rider 16. встал вопрос 20 размера.
    Определяющим является вес, ребенок легкий. Хочется до 9 кг. Еще не хочется переделывать велосипед, если в заводской комплектации есть какие то изъяны (шатуны например) Будут пользоваться потом еще два ребенка - поэтому можно купить из дорогих моделей.
    Почитав форум, определил для себя следующие фирмы: kubikes, isla, saracen, frog, superior FLY.
    Внешне конечно нравится Исла. Но доставить ее очень сложно и она самая дорогая...
    Не опытный велосипедист, поэтому не могу оценить комплектации моделей. Важным для эксплуатации как понимаю будет размеры звезд и виды переключателей передач.

    FLY самый дешевый и доступный для покупки, но почему то мало отзывов по нему.
    Посоветуйте пожалуйста, если выбирать из вышеперечисленных моделей, что будет наиболее оптимальным?
    все перечисленной является очень достойными аппаратами. берите то, то больше нравиться чисто внешне или то что проще-дешевле приобрести.

  8. #5418

    По умолчанию

    Тоже был озадачен выбором 20 ''.
    Варианты:
    Saracen Mantra 2.0R
    Saracen Mantra 2.0
    Islabikes BEINN 20 Small
    Woom 4

    Islabikes - дорого и с доставкой сложности.
    В итоге остановился на Woom4. Заказывал из Австрии. У братьев славян (http://active-one.sk) доставка стоила неразумных денег (75 Евро).
    Заказывал на https://www.bikepalast.com/.
    Из плюсов самого заказа: после регистрации цены видишь уже без НДС (т.е. его вычитают). Заказ можно сделать без переписки (в плане выставления/оплаты счетов и пр.). Добавил в корзину, указал адрес, оплатил карточкой, ждешь, когда приедет. Но самое главное - доставка стоит 15 Евро (Московская область). Хотя когда я на всякий случай уточнял у них по поводу доставки, мне ответили, что будет стоит 25. Оформил заказ на сайте, подумал - если не повезут, доплачу еще 10. Не, не пришлось доплачивать, так доставили.
    Из минусов - велосипед пришел без фирменной упаковки, т.е. полностью собранный (за исключением педалей). Переднее колесо спускало (пришлось менять камеру в итоге). В остальном - идеал.

    Saracen - общался интернет магазином https://www.mrc-trading.de/ - они же, кстати, официальные дилеры в Германии (с сайта saracen.co.uk)
    Доставка стоит 45 Евро, в Россию доставляют. Из минусов - чтобы оплатить с вычетом НДС и выбрать доставку в Россию, придется писать им письмо, они вышлют счет без НДС и с доставкой, его оплатить и можно ждать. Цитата из их письма по поводу стоимости Saracen Mantra 2.0R (347 Евро, включая доставку).:

    we can ship the bike to Russia for 45,-€. It is also without VAT. In this case the total amount will change to 346,68€ due to the shipping costs of 45,-€. If you’d like to order the bike, we’ll send you the invoice excluding TAX and with the correct shipping costs.


    Что касается самого Woom4 - очень понравился, легкий. Вес с подножкой и педалями - около 8 кг (взвешивал на электронном безмене). Подножку заказывал вместе с велосипедом.
    Последний раз редактировалось Radislav; 02.11.2017 в 08:01.

  9. #5419
    <-----------------------> Аватар для Pavel_
    Байк
    Orbea Oiz 26 M10; Doppelganger Miragen 217
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    1,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radislav Посмотреть сообщение
    ... Woom4. Заказывал из Австрии. ...
    Заказывал на https://www.bikepalast.com/.
    ... доставка стоит 15 Евро ...
    Если я правильно подсчитал, в итоге Woom4 Вам обошелся ~ 23400 руб.
    Это получается на 6500 руб. дешевле, чем покупать его в Москве.

  10. #5420

    По умолчанию

    Radislav, спасибо за наводку bikepalast.com отличная цена за доставку!)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ещё немного помощи в выборе велосипедов Author
    от dimascc в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 13:21
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 23:10