Fixed Gear Bike - Страница 57
Закрытая тема
Страница 57 из 138 ПерваяПервая ... 72747525556575859626787107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1380

Тема: Fixed Gear Bike

  1. #561

    По умолчанию

    Спасибо ребят, рулей у меня несколько, всё зависит от настроения. Вы бы видили какие веломагазины в Сан Франциско и какие велы можно там собрять есчо дешевле. В калгари у нас 6-7 шопов и только один держит фиксовые части вообщем. В другом можно что то заказать, в третьем только джаянт баурии.
    В Сан Фране шопоф 15 не меньше, во всех где я был есть фикс, велосипеды просто везде а 5-7 часов вечера в центре города видно 20-25 велов за 5 мни...
    Вообщем много моих запчастей я брал с интернета, рама с америки в Канаде их нет. Так получилось дешевле чем если местно собирать.
    Вот так.

  2. #562

    По умолчанию

    Misha, волшебно!
    Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle
    Fixed Gear Moscow
    Fixed Gear Club

  3. #563

    По умолчанию

    Misha, нет слов, очень здорово!

  4. #564

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 02.03.2009 11:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня есть привычка - менять цепь на "сингле" раз в неделю (это от 350 км и больше) на другую. Колесо при этом встает каждый раз по-новому. К концу недели цепь изрядно начинает провисать...[/b]
    тоже езжу на сингле с вертикальными дропаутами и без натяжителя, так что немного проработал теорию. коротко - положим, новая цепь села внатяг, катаем пока не провиснет критично и в результате выкидываем цепь, отработавшую где-то на ЧЕТВЕРТЬ своего ресурса. Это если по кочкам колбаситься. По асфальту можно вдвое больший провис допустить и ничего страшного.

    решение:
    собрать цепь из нескольких фрагментов одинаковой длины но разного износа и подобрать звезды точно под нее. при достижении максимального провиса менять только самый старый фрагмент. для Off-road четырех фрагментов достаточно, для города можно меньше, а для фикса в любых условиях - наоборот, больше четырех.

    пример для четырех кусков и цепи в 96 полузвеньев.
    состыковываем цепь из одного нового куска и трех кусков с износом 1/4, 2/4 и 3/4 от максимально допустимого (без ущерба для звезд). среднее растяжение цепи 3/8 от максимального. звезды так подбираем, чтобы эта цепь села без провиса. катаем пока не провиснет. получаем износ кусков соответственно 1/4, 2/4, 3/4 и полный. в среднем 5/8. провис при этом 5/8-3/8=1/4 - в четверо меньше чем если целую цепь до полного износа гонять. меняем самый изношенный фрагмент на новый и едем дальше. и так три раза, и только на четвертый бежим в магаз за новой цепью.

    Шелдон Браун (царство ему небесное!) утверждает, что цепь можно гонять до растяжения 1/16 дюйма на фут (12 дюймов или 24 полузвена) абсолютно без вреда для звезд.
    http://sheldonbrown.com/chains.html

    то есть, если мы поделили цепь на N кусков, то при подборе звезд можно использовать цепь, равномерно растянутую на
    (1/16) * (1-1/N) / 2
    дюйма на каждые свои 24 полузвена. а после одного сеанса работы растяжение одного фута цепи составит примерно
    (1/16) * (1+1/N) / 2
    дюйма.

    таблицу для подбора возможных звезд могу дать в ответ на грубую оценку длины цепных перьев. абсолютные значения в ней будут столь же грубы, но относительные смещения между разными наборами звезд весьма точно отражают картину, если имеется опробованная комбинация звезд и есть с чем сравнивать.
    и еще тут есть тулза:
    http://eehouse.org/fixin/fixmeup.php

    провис цепи я измеряю при помощи тонкой отвертки, которую загоняю в одно полузвено где-то посередине между звездами и пытаюсь его наклонить максимально. остальные звенья должны прямо идти. по углу наклона этого одного полузвена рассчитываю провис. кстати, даже у хорошо натянутой цепи получается наклон где-то на 15 градусов.

  5. #565

    По умолчанию

    Нифига себе , как все сложно.
    А я всегда делал так: подрастянулась (провисла) - подтянул. Два - три года прошло - поменял. Звезда стерлась - поменял.
    Бывало цепь слетала от провиса, но разрывов небыло. Использую тяжелую и толстую ВМХ цепь.

    На горизонтальных дропах сейчас ставлю колесо без всяких натяжителей. Раньше использовал, но потом выкинул за ненадобностью. Геморно и не красиво с ними. А колесо можно ровно поставить и цепь натянуть и без всяких натяжителей.
    Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle
    Fixed Gear Moscow
    Fixed Gear Club

  6. #566

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vova @ 03.03.2009 18:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нифига себе , как все сложно.[/b]
    я ж про вертикальные дропауты писал и про натяжитель цепи (с роликом) а не про натяжитель оси в трековых форкендах.

  7. #567

    По умолчанию

    Все, конечно хорошо, но не забывай, что постоянное переклепывание цепи до добра не доведет.
    Вообще я считаю, в цепи главное на ее растяжение, а качество заклепки. Хоть ты там усчитайся-запереставляйся со своими кусками, но если ты в одном единственном звене некачественно завел пин на место...
    Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle
    Fixed Gear Moscow
    Fixed Gear Club

  8. #568

    По умолчанию

    на то есть разъемы срамовские! ну или коннекшн пины шимановские на худой конец

  9. #569

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(толстый @ 03.03.2009 18:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я ж про вертикальные дропауты писал и про натяжитель цепи (с роликом) а не про натяжитель оси в трековых форкендах.[/b]
    Да, пардон. Координация нарушена.) Но суть не меняется. А про натяжители, считай я отдельно написал.

    Добавлено позже (03/03/2009 19:00):
    Срамовский ПоверЛинк стоит 70 руб. 4х70=280 руб.
    Учтем, что на четвертый раз все четыре линка надо менять вместе с цепью(ями). Они ведь не вечные. Так же учтем, что они для многоскоростных цепей. На синглспидах используется, скажем, 9ти скоростная цепь?
    Ладно, можно взять простой линк, я его называю "советский". (Как он правильно называется?). Стоит недорого. Ненадежен. х4= понятно.

    Добавлено позже (03/03/2009 19:03):
    Не знаю как для синглспидов с тормозами, но для фиксов это просто не приемлемо, тем более "больше четырех".

    На сингле с верт. дропами дешевле будет натяжитель однороликовый воткнуть и не гемороиться.
    Ride Safe - Ride Fast © Lucas Brunelle
    Fixed Gear Moscow
    Fixed Gear Club

  10. #570

    По умолчанию

    с натяжителями цепи все и так ясно: на фиксе нельзя, на сингле просто некрасиво.
    срамовских поверлинков отдельно покупать не надо, они рассчитаны как минимум на полный износ цепи - вот и пусть используются пока вся цепь целиком не будет заменена. потом (через N замен) старый линк меняется на новый, который в коробке с новой цепью идет.
    я 9-скоростной 991 срам пользую, звезда сзади толстая типа для BMX на фрихаб, но нормально налезает. есть мнение что современные 9-скоростные цепи крепче сингловых, поскольку в них все сливки технологий попадают.

    и вообще, какой из тебя аппонент - скажи просто "вертикальный дропаут - лоховство" и наслаждайся жизнью!


Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fixed gear bike (выбор звезд, передаточного числа)
    от LLIYM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 15:26