Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
По мне так проще положить велы на 2 полки поперек, и не иметь развлекухи с резинками и веревочками. А то, что закрыт свет и кондей - так , в большинстве случаев, даже лучше. Свет не мешает спать, а закрытый кондей не фигачит ледяным воздухом в тебя (актуально всегда, кроме жарких дней летом).
Положить два вела поперек - не всегда простая задача. Особенно когда велы крупногабаритные.. А вот насчет кондея и света - полностью согласен. Спать, когда менее чем в метре от тебя светит яркий светодиодный фонарь, могут далеко не все.

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------

Цитата Сообщение от s.a.y. Посмотреть сообщение
Опять очень туманно. Термин "высота" что означает? Если там скос, то он вернее ширину полки ограничивает, а не высоту.
Если совсем точно - ограничивает ширину багажа при его заданной высоте. Или наоборот - ограничивает высоту при заданной ширине -. Разумеется, при условии, что багаж мы считаем условно имеющим форму параллелепипеда.

Цитата Сообщение от s.a.y. Посмотреть сообщение
Проблема создается уже тогда, когда человек с велом лезет в вагон. В любой с любым.
В случае, если человек заранее купил билет на верхнюю полку, проблем как раз особых нет. С любым велом, даже фэтбайком. А вот если зачем-то хотят впихнуть невпихуемое (два вела на одну боковую полку), ехать вчетвером с велами в одном отсеке и прочее - проблемы как раз появляются. И порой неразрешимые.