Стертое покрытие на ногах вилки - что делать? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 111

Тема: Стертое покрытие на ногах вилки - что делать?

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ты нашел какую-то фигню о камнях , не относящуюся к нашему предмету. На всякий тебе скажу, что после анодировки повехность таки еще обрабатывается - и как ты думаешь чем ?.. паром . А ссылка была дана на первой странице - просветляйся.
    я знаю, что оно паром обрабатывается или кипятком. Мне нужно знать, проводится ли механическая полировка в конце

  2. #52

    По умолчанию

    Shredd, про заводские ноги я не знаю ( маловероятно , что производитель пойдет на лишние расходы ), но то , что она не нужна - проверено на практике, да и чисто теоретически мелкие бугорки необходимы для снижения трения по сравнению с абсолютно гладкой поверхностью.

  3. #53

    По умолчанию

    Вы путаете анодирование с гальванопокрытием, правда и в том и в другом случае процессы происходят в гальванованне, но в случае анодирования не происходит переноса металла на деталь, а лишь создание окисной пленки, которая защищает только от коррозии, и не повышает поверхностную твердость в отличии от кашимы (ПВД), ДЛС и других современных покрытий, не знаю, чем там РШ кроет чёрным цветом, но явно не анодирование.
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Анодирование

  4. #54
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,871
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Вы путаете анодирование с гальванопокрытием
    Мы не путаем ))) Мы ж не только читали )))

    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Мы не путаем ))) Мы ж не только читали )))

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3725...639985b_XL.jpg
    Я лишь к тому, что анодирование повреждённого участка ноги не спасёт от дальнейшего разрушения под воздействием трения, а лишь имеет смысл для косметики и защиты от внешней среды.

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Мы ж не только читали
    а буши то за что?

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    не спасёт от дальнейшего разрушения под воздействием трения
    большой опыт анодирования поврежденки ?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #57
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,871
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Я лишь к тому, что анодирование повреждённого участка ноги не спасёт от дальнейшего разрушения под воздействием трения, а лишь имеет смысл для косметики и защиты от внешней среды.
    А в этот раз ты угадал )) Истонченный край заводского анода продолжает изнашиваться.(( в тот раз тщательной чистки башингов не проводилось.




    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а буши то за что?
    То не буши, а пошинкованые ноги для опытов.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  8. #58

    По умолчанию

    Но лысая коемочка, наверное, лучше, чем большая плешь?
    Прикидывал уже, не смотаться ли в Барнаул. Но дело пахнет регулярными доанодировками. Значит, надо осваивать самому

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    А в этот раз ты угадал ))
    Да я и не гадал, достаточно иметь здравый смысл.
    Вот если бы наладить покрытие ПВД, тогда можно было бы старое покрытие удалить и нанести новое, более стойкое. Но к сожалению технологии не знаю, боюсь как бы ноги выпрессовывать не пришлось. Раньше в Москве на Хруничеве делали, но времена халявы прошли.

  10. #60
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,871
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Да я и не гадал, достаточно иметь здравый смысл.
    Прямой наводкой в молоко попал. )))
    Самодельная черная прочнее раза в два заводской.
    Чем темнее самодельная анодировка - тем она прочнее. Собственными руками царапал, шкрябал и заводскую и самодельную.))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2017, 20:58
  2. Ось смешается в дропауте вилки при торможении. Что делать?
    от Каракорам в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 23:27
  3. Густое масло на ногах вилки, что это?
    от defrf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2014, 01:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 23:06
  5. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30