Shredd, про заводские ноги я не знаю ( маловероятно , что производитель пойдет на лишние расходы ), но то , что она не нужна - проверено на практике, да и чисто теоретически мелкие бугорки необходимы для снижения трения по сравнению с абсолютно гладкой поверхностью.
Вы путаете анодирование с гальванопокрытием, правда и в том и в другом случае процессы происходят в гальванованне, но в случае анодирования не происходит переноса металла на деталь, а лишь создание окисной пленки, которая защищает только от коррозии, и не повышает поверхностную твердость в отличии от кашимы (ПВД), ДЛС и других современных покрытий, не знаю, чем там РШ кроет чёрным цветом, но явно не анодирование.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Анодирование
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Но лысая коемочка, наверное, лучше, чем большая плешь?
Прикидывал уже, не смотаться ли в Барнаул. Но дело пахнет регулярными доанодировками. Значит, надо осваивать самому![]()
Да я и не гадал, достаточно иметь здравый смысл.
Вот если бы наладить покрытие ПВД, тогда можно было бы старое покрытие удалить и нанести новое, более стойкое. Но к сожалению технологии не знаю, боюсь как бы ноги выпрессовывать не пришлось. Раньше в Москве на Хруничеве делали, но времена халявы прошли.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)