Почему же это, вот: https://www.bike-discount.de/en/buy/...te-black-68725 , но я их всё равно папкой почти до земли удлинил: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5652856
Последний раз редактировалось 10bez0; 23.09.2017 в 14:56.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
10bez0, они 28 радиуса, или предполагается специально ставить 28 на 26, чтобы было длиннее?
______________________________________
4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..
Потому что передние, если длиннее, мнутся при съезде с бордюра.
Вот так железное мнется в первый раз 1223270_starye-velosipedy-aist.jpg
(а вот так лечится после не первого)) раза 4223687.jpg). А заднее, если длиннее стока, да, в лифт ставить мешает.
Пластиковое крыло, скорее, чем так сжуется, треснет, или, если крыло выдержит, оторвет уголок крепления у короны.
Папка, имхо, не самое лучшее продолжение, она тоже также жуется, а в холод трескается. Хотя, одно из самых аккуратных (пока не сжевалось)) и легких.
Вообще, чем короче крылья, тем они меньше колбасятся (на мтв актуально). При езде по, например, "стиральной доске", полноразмерные крылья могут так расколбаситься, что злые шины грунтозацепами "удачно" зацепят усы, и не просто скользнут по ним, а соберут крыло в гармошку, заблокировав колесо, или даже разодрав этой гармошкой покрышку. Прецеденты были)
Кому нужна прочность, советую юзать стоковые усы от круизеров: они тяжелые, но гораздо жестче и прочнее тех, что идут в стоке к пластиковым крыльям![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.09.2017 в 20:09.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)