Вопрос по качеству переключения.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Вопрос по качеству переключения.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    s.borisych, такая же фигня. Пробовал и на масле и парафине. И на slx и на xt манетках. Рубашки менял. Закидывает идеально, сбрасывает в 20% случаев с ударом и задержкой. Но не более 1/3 оборота. Видимо это нормально. Сегодня катал, только одно косячное переключение было.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Но не более 1/3 оборота.
    Системы?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Системы?
    Да, я лично по обороту системы считаю. Иногда на повышение передачи уходит до ~1/2 оборота. Смущает то, что когда байк был куплен, то есть - был новым, с тройником, переключение было идеальным, как мне сейчас кажется. Хотя, нельзя не учитывать того факта, что предыдущий байк был с переклюком асера, манетками турней и засраными рубашками так, что с переключением была полнейшая беда. Возможно, на контрасте я несколько преувеличиваю свои ощущения в воспоминаниях и переключение было таким, каким оно является сейчас. Тогда это печально, если для трансмиссий шимано это норма. Есть подозрение, что будь пружина переключателя чуть помощнее, этой проблемы не было бы. Интересно, а как обстоят с этим дела у компонентов от срама, есть знатоки? Хочу на следующий сезон собрать новый байк. Может быть, стоит подумать о компонентах от срама?

  4. #4

    По умолчанию

    s.borisych, специально вчера обратил внимание, как быстро переключается. Правда, у меня 11ск, до этого было 10ск. - разницы нет, работа супер, при определённом навыке можно переключать даже на подъёмах.
    Так вот, переключается за 1/4 - 1/2 оборота системы, это примерно 0.3 сек.. Не понятно, как это может напрягать.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    s.borisych, специально вчера обратил внимание, как быстро переключается. Правда, у меня 11ск, до этого было 10ск. - разницы нет, работа супер, при определённом навыке можно переключать даже на подъёмах.
    Так вот, переключается за 1/4 - 1/2 оборота системы, это примерно 0.3 сек.. Не понятно, как это может напрягать.
    Вас, видимо, это не напрягает. Если понижение - чёткое и моментальное, то повышение - задумчивое и это меня лично напрягает, как напрягает и то, что иногда тупление при повышении либо уменьшается, либо на некоторых комбинациях в середине повышение моментальное, в связи с чем возникает недоумение - а почему остальные комбинации не работают так же чётко? Мне сложно точно назвать временные рамки переключения при повышении, но они ощутимые. Рассмотрел кассету xt - да есть на звёздах выступы, которые, по всей видимости, являются зонами сброса/заброса цепи. Интересно, а на компонентах срам так же? Может быть они почетче работают?

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dead-vasilii Посмотреть сообщение
    s.borisych, с каким каденсом обычно ездите?
    Не замерял.

  8. #8
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    s.borisych, в зависимости от задумчивости, резкости и глубины нажатия пальцем на курок, легко может косячить переход цепи на большие звёздочки кассеты. Без разницы, трансмиссия от большого брата или японамать.
    Чтобы наверняка, по-ходу, изжить погрешности в линии переключения. Лично я, поставил тормозной трос с сопутствующей, сплошной оплёткой. Именно под задний переключатель скоростей.
    О верхнем ролике задпера, вам тоже известно. Минимизировал люфт.
    Заведомо определённое расстояние от зубцов верхнего ролика, до зубьев кассетных тоже менялось под настройками.
    Да и цепи выбрал 116 звеньев , без укорачивания. При перьях до 425 мм максимум. С 38Т ведущей сингл и кассетами максимум на 34Т. ( К теме не имеет отношение, но, увеличил размер ролика, где нужно. А, поскольку ведущая NW, то и ролик, например 14Т с зубцами переменной толщины вписался уместно )
    На любой кассете shimano, sram, чёткость переброса цепи не рушилась. Как бы не отходил верхний ролик от кассеты. Как не странно звучит. Апосля выше указанных манипуляций и этот баг скрылся. Цепи всегда были разные. Как шимано под шимакассеты, так и срэм под срам и вперемешку .... Последнее время, на 9 ск. трансмиссиях, цепи 10 скоростные, чисто китай, лайт. С овалами тихо и мягко крутятся и без парафина.
    4 цепи 10 ск., конкретно от барыги с али "Течкин".
    Вооружившись репликами из множества мнений форума, по нашему вопросу, можно решить, даже не катаясь на велосипеде, что мои трансмиссии не исправимые, никогда не выдадут достойного переключения скоростей. Однако, я староват для преувеличений. Пытаюсь донести фактическое положение дел.
    Внимательней, посмотрите на картину в целом, на свой байк. Что упускаете из вида.

  9. #9

  10. #10

    По умолчанию

    Евгений Ник, вроде да, системы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по настройке переключения.
    от s.borisych в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 00:31
  2. Вопрос по четкости переключения передач.
    от s.borisych в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.03.2016, 21:08
  3. Вопрос по качеству велосипедов Kross.
    от Sydhs в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 07:43
  4. куртки Lusso - вопрос по качеству и размеру
    от bwn в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 23:01
  5. Вопрос по качеству втулок от Novotec
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 20:42