ну скорее это не к рамным дел мастерам. а производителям амортов. DT аморты шли в основном на рамах Scott, теперь на тех же рамах красуется Fox и вряд ли там что-то сильно поменялось в торсионке.
К слову, данная кривизна( может выше и писал уже) , причем не гипотетическая, а с последствиями на амортах, встречалась не только на Норках, но и у других производителей тоже , всех не упомню , среди них были и Спеши , и Кубы, и Комменсали, и GT, и Giant ...
И считать, что все Норки хромают с рождения по тем нескольким случаям упомянутым тут...

Ровных великов этой компании нам встречалось больше, чем кривых.
Так что сильно паниковать смысла нет, просто присмотритесь на своей раме, не важно, какого она у вас производителя, к этому моменту сами или попросите механика, обслуживающего ваш велосипед проверить, как дружит ваша рама с амортом, в том числе внутри аморта
как-то так...