Видно, что не соосно стоит амортизатор, да и натертости на болте и на одном ухе линка это подтверждает.
Видно, что не соосно стоит амортизатор, да и натертости на болте и на одном ухе линка это подтверждает.
Krasz, я бы сходил в триал
Ранее ZMA22
Ну а сколько км проехал аппаратец за год и были ли какие-то проблемы при езде?
По назначению вел не использовался (имею ввиду покатушки в горы). Так гонял по пересеченке, как на обычном кантрийнике. Вел прошел от силы 600-700 км в этом сезоне. Явных проблем не выявил, иногда от амморта звук, типа мышиного писка, исходит. А так вел очень даже неплохо себя ведет при езде по склонам, оврагам, пересеченке. Вот думаю, как грамотно сформулировать претензию и вообще описать данную проблему для сотрудников триал-спорта. Поди скажут, что сильно дотошный и начитавшийся форумов.
Писк аморта это обычное дело, и он часто меняется в зависимости от отскока. У меня ещё на Норке как-то скрипело, а это оказалось гидролиния, которая очень по-дурному проходит петлями рядом с амортом и нижним пером.
А сам аморт протёрся чуть? и плавно ходит, если скажем подспустить?
Совсем спускать аморт и качать активно подвеску нельзя, как-то так сделал, получил кавитацию и маслом выплюнуло)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)