Ах-ах А мне понравился этот навигатор 670. Это же классный зимний велик! Двадцатая рама, не дорогие расходники... Крутой велик же..
Ах-ах А мне понравился этот навигатор 670. Это же классный зимний велик! Двадцатая рама, не дорогие расходники... Крутой велик же..
Сейчас в моду байкпакинг пошёл. Обвешивают весь велосипед сумками, без багажника. Боюсь креплений под багажник скоро вообще не увидим.
---------- Добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:32 ----------
30 тыс за это, - это треш какой-то...
Есть ещё плюсовой 660 (вроде 660) в районе 20 с хвостиком. Но там вилка зум и ихняя любимая трещётка.
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:34 ----------
Есть смысл попробовать вытянуть небольшую восьмёрку (опыта нет), или оставить до ТО, т.к. сделаю ещё хуже?
Не обращал внимания, если честно. Не знаю =)
---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:09 ----------
Вдруг кто хочет спрыгнуть со стелса, опять же https://avito.ru/vologda/velosipedy/...x_26_942264733
Вел собирался когда-то мною, гео не особо гоночная, больше подходящ для поктушек/пвд и каталова по лесам.
Может быть альтернативное обозначение модели? У меня на фэте на стоковой резине нет ничего, что могло бы идентифицировать покрышку, кроме такого (но не восьмизначного) номера. Все остальные надписи, - "брендовые" минесотовские. Я выкладывала этот номер на форум и мне по нему в гугле нашли производителя и модель покрышки.
Если это был бы артикул, то на одинаковых покрышках он был бы идентичен.
За 30,60 тр. уже со скидкой? И это за возможность поставить более широкую резину?
Тут ранее обсуждали аваланч из триала за те же деньги, но он на деоре был, про жесткость (спорно) аваланча говорили, но и у этого стелса судя по задним перьям жесткость хорошая должна быть.
Вот потому народ и стал массово на всяких атико-шматико и прочих наборах букв ездить.
В этом году особенно заметно стало, что не вел, то набор букв. А "элитный" модельный ряд в местных магазинах стал из блекванов стингеров и нижних стелсов. Форвардов тоже нет, они ток в паре магазинов. Даже штернов нет, наверно тоже дорогие были.
Вот например :
велы.jpg велы2.jpg
Последний раз редактировалось imborm; 02.09.2017 в 10:04.
Ну да, тридцать дорого. Через пару лет можно будет такой взять б/ушный на зиму. Кто летом разочаруеца.
На трёх одинаковых все 8 цифирей разные. На четвёртой, другой - тоже. По виду - не часть штатной прессформы, а какая-то вставка. Ладно. Если надыбаю фотик - попробую сХоткать.
---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:11 ----------
Да нет в восьмёрке ничего страшного, главное горб с одной на другую сторону не начать гонять. Сначала проверить, и слабые спицы подтянуть, потом отметить горбы с обоих сторон, и эту разметку до конца работы сохранять, и крутить спицы по четверть оборота. Я обычно левой рукой захватываю спицы там, где надо править, и сначала отпускаю должную сторону на четвертушку, а потом другую подтягиваю. Четвертушка для МТБ обода точно не будет гонять туда-сюда.
А чем не нравится седло и форма? Это же удобно. Я вот и на советском бруксе с белой замшей на велоштанах порассекал ( гомики в электричках млели - но это же не мой вопрос, я " не отношусь ")
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)