Пришёл сегодня обновленный криптонит Evolution Mini-7, ждал приятный сюрприз. До этого был обычный Evo Mini 7 и он запирался с одной стороны (отъехал племяннику), обновленная версия запирается с двух сторон как S4
Старый
526c72291060862e48ae3e36961075d0.jpg
Новый
20170901_131851.jpg
Новый весит граммов на 150 больше старого.
Последний раз редактировалось Tannoy; 01.09.2017 в 15:21.
Tannoy, значит и вправду двухзапорность всё-таки применили и каналы под дугу в кросс-баре сквозные! Может быть Крипты всю линейку к сквозноканальности подтянут со временем? А ведь это не простая сквозноканальность! То есть не только с целью препятствования скоплению воды в каналах выполнена. Посмотрите на форму концов дуги! Они не круглые, а цилиндр с прорезью под кулачки из кросс-бара. Это в дополнение к запорам обеспечит жёсткость на осевое скручивание дуги. Теперь наверняка дважды пилить придётся. Совокупность дуги круглого сечения с многогранными концами в кросс-баре посильнее решения с целиком квадратным сечением дуги, так как круглый пруток устойчивее к перекусам (так считают поставщики космических цепей в Британии, а значит и в Америке). Абусу надо бы тоже подтянуть дуги до циллиндрического сечения по оси прутков, но квадраты в кросс-баре нехай остаются. Ай да Крипт, приятно удивил. Когда в финские механизмы свои загонят ещё пару-тройку дисков дополнительно, то цены им не будет (да, и при условии, если число комбинаций секрета существенно от десятка в сторону увеличения будет отличаться).
nastoyashiy, хомут напоминает, раз гибкий и тонкий, то зубилом бы попробовать. Строение внутри ремня какое? Если там нет тросов, как тут, например: https://www.youtube.com/watch?v=-NV1QfKLGTY , то что, кевлар и ничего кроме кевлара? А запоры за что цепляются, за миллиметровые каналы на резиновой оболочке? И на сколько этих каналов до разноса запором хватит?
Последний раз редактировалось realikru; 04.09.2017 в 01:59.
Привет, уважаемые велосипедисты!
Прошу помочь советом: стоит задача пристегнуть два велика в кладовке в подъезде дома на зиму. Кладовка с замком, но мало ли, вдруг вскроют. Прицепить планирую к трубе мусоропровода. Порекомендуйте наиболее надежное решение? Вес и размер цепей, тросов и замков не имеет значения в разумных пределах. Желательно бюджетный вариант. Сам думаю поискать грузовую высокопрочную цепь, 8мм. наверное и пару замков. Надежно ли будет или болторезом все равно перекусят? Еще вопрос, кодовые замки надежные или нет и какие? И какие лучше замки вообще смотреть?
Насколько я понимаю, дело обстоит так:
1. 8 мм - маловато (правда, для чего именно? - все относительно).
2. Так или иначе перекусить могут любое. Но чтобы специально вскрывать кладовку с целым арсеналом инструментов... ваши велики должны кому-то ну очень сильно приглянуться.
3. Кодовые замки считаются менее надежными.
Пропустите трос в цепь. обмотайте все скотчем, сверху закройте старыми камерами резиновыми, и повесьте замок. ОЧень неудобно такую конструкцию резать или щелкать, проверял перед тем как сделать себе в подъезд.
Ну а против болгарки ничего не поможет.
Кодовый замок если есть минут 10, легко вскрывается. ЩЕлкнул и подвигал, щелкнул и подвигал. немного свободы появилось - следующую цифру тянешь щелкаешь и двигаешь, иногда прислушивается. В подъезде в тишине покуривая вскрыть можно быстро и еще замочек себе оставить на память.![]()
А у меня вопрос в несколько другом направлении. Поскольку езжу много по городу и есть необходимость оставлять велосипед на велопарковках (не у супермаркетов, а у здания ВУЗа, но все же) на 3-4 часа, проблема возникает не столько с надежными замками (использую комбинацию из 3-х топовых замков), сколько с велосумками, в которых их вожу. Бывает, что надо надо заехать в несколько мест на 15-20 мин., и каждый раз отстегивать-пристегивать сумку довольно муторно. Частично решил проблему быстросъемным топиковским чемоданчиком на руль - но при сильной загрузке (по нормативам до 5 кг) сумка эта начинает вести себя не очень хорошо, крепление тоже не слишком надежно - так что реально лучше возить на руле не более 3-3.5 кг, иначе и снять эту сумку далеко не за пару секунд получается.
Так вот, насколько безопасно, по вашему мнению, оставлять нарамные сумки вместе с велосипедом (пустые, конечно)? По идее, пригодиться они могут только велосипедистам, которые красть их не будут. Для веловоров они без надобности - ведь просто так их не продашь. Именно поэтому в Европе все спокойно сумочки эти оставляют на велах, иногда специально оставляя открытыми (видел такое в Италии, где велики воруют в промышленных масштабах).
С другой стороны, наш человек зачастую действует иррационально - авось на что-нибудь сгодится...
Несколько раз я оставлял сумки ценой 1000-1500 р. на раме на пару часов, но ничего не случилось.
Что думаете?
Последний раз редактировалось Николай Б.; 29.09.2017 в 11:04.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)