"Лежачие" велосипеды - Recumbents - Liegerads - Liegfits: едем лежа :) - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 34 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 334

Тема: "Лежачие" велосипеды - Recumbents - Liegerads - Liegfits: едем лежа :)

  1. #181
    Веломаньяк Аватар для morze-man
    Байк
    Строю кастомы... Full Kustom!))
    Адрес
    Подольск МО 89261506605
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Да и из-за адской длины троса работать он всё равно будет так себе.
    Нее... Работать он будет нормально... У меня на круизере длиной почти три метра стоит, отлично тормозит и возвращается.
    Я планировал все три тормоза. Передние с левой ручки через разделитель на передние колеса, ну и правый задний... Просто боюсь, что при торможении одним передним колесом может в сторону уводить

  2. #182
    Веломаньяк Аватар для Fаntomas
    Байк
    HP Velotechnik Scorpion FS 26
    Адрес
    Туманный Альбион
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    morze-man, бренды используют нейлон, внутри 11 мм, снаружи 13 мм. Я при замене комплекта использовал, то, что смог прикупить на eBay, а именно ID12mm / OD14mm.
    При нормальной обуви с мягкими подошвами и шипастых топталках ездится не хуже чем в контактах, единственное тянуть педаль на себя нельзя. Однако катаю уже больше года в контактах.
    Ручки на два троса имеются и даже на две гидролинии.
    http://www.utahtrikes.com/PROD-210.html
    Последний раз редактировалось Fаntomas; 15.08.2017 в 02:08.


  3. #183
    Веломаньяк Аватар для asenko
    Байк
    Теплая ламповая хромоль: KHS Tandemania Milano 2001 -- Singular Puffin 2016 -- Specialized Sequoia 2019 -- Marin Muirwoods 2021 -- Shulz BDC 2022 Flatbar. И немножко карбона: Orbea Orca M40 2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Да и из-за адской длины троса работать он всё равно будет так себе.
    Как же у меня на тандеме, да и на миллионах других тандемах переключает с такой адской длиной?

  4. #184
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Я про тормоз. Как на лоурейсере тормозит с предельной длиной троса мне откровенно не нравится.

  5. #185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asenko Посмотреть сообщение
    Как же у меня на тандеме, да и на миллионах других тандемах переключает с такой адской длиной
    фигово

  6. #186
    Веломаньяк Аватар для morze-man
    Байк
    Строю кастомы... Full Kustom!))
    Адрес
    Подольск МО 89261506605
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Купил троса. Подключил пока только переклюк.
    Аццкая колесница получается))
    Поехали пробовать на ней и на круизере. Круизер не замечают)
    https://cloud.mail.ru/public/N5zU/DiqsqM7UX
    https://cloud.mail.ru/public/3Ljd/2RYGkaVWN

  7. #187

    По умолчанию

    Привет товарищам лигерадистам !
    Зовут меня Алексей ,живу в Москве . С большим удовольствием катаюсь на Flevo рейсере . Вот сайт, он в процессе завершения ,но основная информация доступна https://flevo.ru . На любые вопросы об этих замечательных,на мой взгляд, лигерадах с удовольствием отвечу .

  8. #188
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flevoнафт Посмотреть сообщение
    Привет товарищам лигерадистам !
    Зовут меня Алексей ,живу в Москве . С большим удовольствием катаюсь на Flevo рейсере . Вот сайт, он в процессе завершения ,но основная информация доступна https://flevo.ru . На любые вопросы об этих замечательных,на мой взгляд, лигерадах с удовольствием отвечу .
    Чёт неудачную ты бизнес-идею себе подобрал - переднеприводник с подвижной кареткой, причём с самой, на мой взгляд, её неудачной реализацией. (Хотя эластомерная пружина-демпфер позвляет на нём хоть как-то кататься, это расходник и её надо периодически менять, а в ближайших хозмагах не продаётся).

    Конечно цена относительно тех же Крузбайков весьма либеральна, но всё равно есть у меня подозрение, что большого спроса не будет...

  9. #189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Чёт неудачную ты бизнес-идею себе подобрал - переднеприводник с подвижной кареткой, причём с самой, на мой взгляд, её неудачной реализацией. (Хотя эластомерная пружина-демпфер позвляет на нём хоть как-то кататься, это расходник и её надо периодически менять, а в ближайших хозмагах не продаётся).
    Да какая бизнес идея ,я вас умоляю ... Купил ,катаюсь ,реально нравится . Заинтересуется кто -хорошо . Нет - и бог с ним . "Классические" Flevo очень интересные лигерады ,а достоверной информации о них по- русски было чуть больше чем нисколько .
    Про неудачность каретки не понял . Все надежно и два года отлично работает . Демпфер - да ,один раз менял . В дальнейшем планирую отлить запас из силикона двухкомпонентного и закрыть для себя вопрос с ними .
    Но есть у этих лигерадов огромный плюс ,связанный с конструкциий . Его хранить в квартире и перевозить до улицы очень удобно ,он компактный . На переднем колесе и торце штанги у стенки стоит ,чуть больше метра места занимает . Разбирается пополам моментально . Ну и т.д. А так, конечно, у любой конструкции свои поклонники ,это нормально . Я вот купил , и постепенно понял ,что это "совершенно то что надо " для городских условий и моих целей .
    Последний раз редактировалось Flevoнафт; 22.08.2017 в 15:39.

  10. #190
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flevoнафт Посмотреть сообщение
    В дальнейшем планирую отлить запас из силикона двухкомпонентного и закрыть для себя вопрос с ними .
    О, это хорошая идея. Вообще идея подобного демпфера - это самая лучшая идея у флевобайков .
    Проблема не в надёжности (тут наборот меньше "движущийся частей" чем в большинстве лигерадов и короткая цепь, а в "самозавале" колеса (которая там решена демфером) и инерционности управления (очень большое расстояние от оси вращения рулевой до каретки)

    Проблема инерционности ультимативно решается только коротким бумом (т.к. момент инерции возрастает по квадрату радиуса)

    Вот, мой прототип переднеприводника, который предназначен для минимизации минусов переднеприводником без технических ухищрений:






    Колесо и бум с шатунами не падает, а стабилизируется собственным весом, флоп тоже отрицательный (хотя и небольшой совсем). Короткий бум - совсем небольшая инерция.

    Только руль нужен длинный, но подседельное управление на тягах ща как раз допиливается.

    "Отдача на педали" от рулёжки присутствует, но это значительно меньшая проблема, чем инерция руления. Более того, я считаю "отдачу" на педали весьма полезной вещься, т.к. позволяет педалить "нараспор" на руль, а не с упором в спинку, что приводит к потерям мощнсти в мягких тканях спины (что-то в районе 20%, в среднем).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. А велосипеды STELS чем плохи?
    от Apogee в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 01:20
  3. Azub Bike Лежачие велосипеды
    от serbing в разделе Новинки рынка
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 19:36
  4. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05
  5. велосипеды Fuji
    от Гар в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 16:07