120 об/мин, для асфальтовых спусков не длинных - вполне. Большинство даст такой каденс без тренировок. Для прогонов асфальта на 1,5-2 км тоже вполне. На большее даже тренированному держать 50 тяжело, а покатушечнику, такому как Дима или ты, это на грани фантастики. А если говорить о достаточно приличном темповом маршруте, то уже после 20-30км вы начнете мотать сопли на руль, и на подобном спуске просто будете отдыхать.
Потому все ваши влажные мечтания о скорости - они влажные мечтания и только.
Однако на шоссере картина меняется. Там колесики поуже, крутить придется побыстрее, сопротивление качению пониже, посадка, что основное - аэродинамичнее. Там оправданы звезды поболе. Тренированным.
На кк байке тоже оправданы 34 и 36т. Тренированным, сильным гонцам с оборудкой от срама на 12ск с кассетой 11-46.



Ответить с цитированием