А у меня сегодня тоже новые фотки:
20170728_174252.jpg20170728_174350.jpg20170728_175127.jpg
Поменял вынос на прямой, с углом 0 градусов, посадка для меня стала еще удобнее. К сожалению не смогу сегодня выложить полноценный отчет, тк сломалась каретка bb52((( пришлось прeрвать запланированную поездку на 50 км. уже после 10(((
Последний раз редактировалось Yilisav; 28.07.2017 в 23:42.
Ригидную вилку я уже успел поставить .Само собой и без 28 колес не обошлось! Но поскольку это все полумеры, докупил раму Funseeker 29 ,собрал тоже на ригиде и приспособил под велопоходы накатав на обоих около 10000 километров на сегодня. Багажник приспособить не сложно. Верх креплю используя нижнюю резьбу такого же как у тебя хомута с помощью длинного болта ,а низ слева -используя нижний болт крепления адаптера .Справа на одном приварил проушину на втором не стал .Сделал наставку на правую ногу багажника и зажимаю эксцентриком втулки.Держит нормально.
Фото0188.jpg Фото0269.jpg Фото0462.jpg Фото0439.jpg
Вброшу свои пять копеек
ИМХО хт с вилкой более 130мм и углом рулевой острее 67° избыточен и не эффективен.
Заключение основано на собственном опыте попеременного катания на подвесе и хт в горах на дх трассах и техничных трейлах.
Там где реально нужен ход вилки в 160мм и угол рулевой в 65 и острее, там возникает острая необходимость в задней подвеске. В следствии ее отсутствия катание переходит в режим выживания. Любой короткоходный подвес с агрессивной геометрией будет в разы эффективнее.
В остальных же случаях вилка с большой а2с длиной и острый угол рулевой в купе дают валкое ленивое руление,невозможность нормально загрузить передок при апхилах.
Этот хт с вотаном 160-120мм и углом рулевой в 65° был построен на ободах с 30мм внутренней ширины, покрышках 2,4, в ещё домаркетологические времена, когда слова low & slack, буст, плюсовые, и прочая были неведомы.
On One 1.jpgOn One 2.jpgOn One 3.jpg
Нынешний трейловый короткоход найнер 130/105 в разы эффективнее его во всех аспектах катания. В следствии этого данный хт был разобран и распродан.
Однако совсем остаться без стального хт я не мог себе позволить,- уж слишком много доставляет катание на нем.
На тот момент у меня оставалась непроданной рама fireeye flame 2011 с горизонтальными дропаутами.
Я знал,что в нее влегкую устанавливаются 275 колеса с резиной 2,35-2,4, и теоретически 29е, если по максимуму оттянуть колесо назад в дропаутах.
Как то раз познания для я поставил назад плюсовое колесо с резиной 2,8 и был шокирован здоровущими грязевыми зазорами. План созрел мгновенно. С продажи была снята рама и вилка, и к вечеру байк выглядел так
IMG-20170521-WA0031~01.jpg IMG-20170521-WA0033~01.jpg
Последний раз редактировалось Vadim0791; 29.07.2017 в 22:53.
"если хочешь хорошего от шимано - то это удочка." (c) mac
Покатавшись полтора месяца,перепробовав,и в итоге подобрав, разные выносы,рули, соотношения звезд,я сделал вывод, что на данном байке в кассу будет ригидная вилка не сжирающая энергию раскачкой в подъёмах,когда приходится ломить на ногах.
Была заказана жестянка шурли крампус с а2с 483мм, что +- соответствует 26" 130мм под сэгом 25%.
В итоге байк получился супер фановым- сталь, сингл спид и ригид в одном флаконе.
Он учит ездить,заставляя пересмотреть технику катания. От слова полностью.
IMG_20170729_193307~01.jpgIMG_20170729_193427~01.jpgIMG_20170729_194027~01.jpgIMG_20170729_193928~01.jpgIMG_20170729_193954~01.jpg
"если хочешь хорошего от шимано - то это удочка." (c) mac
Приятный байк получился.
Хотя, конечно чувствуется, что собран из того что было под рукой) благо компоненты оказались хорошие)
вот у меня похожие ощущения)) правда для себя я это называю не пружиной, а рессорой) и более ярко выражены они не при педаляже, а в поворотах...может связано это с тем что вешу не мало
---------- Добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:23 ----------
а вот с такая рама http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod152977 не интересна?
Она полегче Ragley, выглядит достаточно интересно и вариантов постройки бака на ней несколько.
хоть Вадим и не одобряет 65 градусов на морде это оказалось не так страшно как представлялось
---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:27 ----------
Я так думаю проблема не в том что тот хардтейл был плох, а в том что нынешний подвес уж больно хорош) лучшее - враг хорошего
Все 100% из поддиванья©.
Я знаю,что всем режет глаз на этом байке- 800мм руль с 50мм подъемом. И возможно 50мм вынос . Остальное все вроде не имеющее отношения к дх компонентам.
Выбор осознанный, перепробовал множество комбинаций. Под диваном© сокрыты четыре выноса и пять рулей различных длин и форм.
Подъем руля компенсирует высоту вилки (производитель рекомендует 150-130 26") ширина руля и длина выноса делает байк привычным в рулежке на всяких съезжаках/ковырялках.
В итоге посадка получилась не кантрийной,но и не чопперный, а в меру расслабленной, нейтральной. В подъемы, где въезжается сходу сидя,въезжается легко,морда не пытается козлить. А там где надо ломить на ногах, спина, плечевой пояс и руки говорят спасибо)) Стоишь ровно, дышишь полной грудью, вес легко переносится при необходимости загрузить то или иное колесо.
И да,последнее- этот байк асфальт видит максимум 600-700 м за катание, благо трейлы расположены в шаговой доступности.
Нет этой борьбы за накат,каденс и среднюю скорость. Только море фана, физуха и соотношение звезд 34/21 :trollface:
З.ы. Все чаще задумываюсь последнее время над пенсионерскими проектами - surly krampus ригид, 29+, сингл спид и kona honzo(мой идеал геометрии трейлового хт) ti в классическом исполнении 120 мм вилка, 29 колеса и 1х11(12?) трансмиссия.
Последний раз редактировалось Vadim0791; 30.07.2017 в 07:36.
"если хочешь хорошего от шимано - то это удочка." (c) mac
звучит круто)))
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------
Тоже были мысли попробовать поставить 29" на 2.0 но поставив 27,5" на 2,1 тандерах, я понял, что для этой рамы 29" будет уже перебор. Колеса то встанут, но каретка будет уж слишком высоко, поэтому оставил эти мысли.
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:34 ----------
Ну что тут скажешь, так и есть зато есть над чем работать. В ближайших планах собрать колеса, а так же, может быть и палки заменить. Хочется дать ему немного хрома, думаю так станет поинтереснее.
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------
Конечно интересна! И ее тоже рассматривал, когда выбирал себе раму для первого сатльного хт. Однако данная рама, я думаю - это самый ближайших конкурент Ragley Big Wig. И косвенное тому подтверждение - это то, что мне предлагает в качестве варианта ее рассмотреть счастливый обладатель Big Wig
Теперь же, немного покатавшись на огнеглазе, я понимаю, куда я бы хотел двигаться дальше в плане экспериментов со сталью:первое - это максимально быстрый хардтейл формата кк-лайт трейл, который в принципе можно попробовать реализовать с помощью подбора оптимально вилсета и на этой раме, а второе - это фэт.
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------
Так как я для себя, тоже уже вывел примерно такое же правило относительно концепции хт, как и
Vadim0791, а именно: ход вилки более 130 см либо еще избыточен, либо уже не эффективен.
Хотя тема стали, как я ее вижу, довольно в большой степени - это некий фан клуб. А фан у каждого свой
Последний раз редактировалось Yilisav; 30.07.2017 в 14:32.
Yilisav, по сравнению с алюминием и карбоном, сталь эффективнее прокачивается на соответствующем рельефе. Так же заметил что и техника педалирования у меня изменилась под особенности стальных рам, это что то из области ощущений импульсов и автоколебаний. Не знаю как правильно объяснить, то что чувствуется на рефлекторно мышечном подсознательном уровне.
При желании найти можно как в природных, так и в городских ландшафтах. Имея большой резерв по потенциалу, мотивирует наращивать свой. Во всех остальных случаях позволяет не напрягаться.
я всегда буду против.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)