Топикстартер - воистину человек из стали, как и его велосипед. Честно говоря, ждал подставы технического характера, хотя настраивал себя на веру в ХВЗ и руку мастера.
Когда в ночи я увидел заднее колесо со сломанными 2мя спицами, я понял, это намек. Ан нет, мастер уверенно покрутил ниппеля и как ни в чем ни бывало, поехал дальше. И, что важно, больше не ломался до самого конца. Конец случился после офигенского душе-и-телораздирающего грейдерного куска на стыке смоленской и московской области, где отвалился подшипник рулевой, и дух руководителя был сломлен (а ведь дальше все было просто...очень просто, но не тогда, когда в ногах 300 км и 1,5 суток без сна.

Двояко: с одной стороны, завершить поездку в 14 часов обидно, так как все то же самое можно было проехать за световой день без бессонной ночи. С другой стороны - после полудня уже начало припекать, и хрен знает насколько тяжело было ехать такой бревет при +25. Так что все к лучшему.
В то же время ночью не рубило совсем. Вероятно, сказывалась ночная прохлада (+7), где была задействована вся взятая одежда, окромя запасных носков. Штаны тоже были бы не лишними, будь они взяты.

Трек НЕ для шоссеров. Если только для таких же упоротых. Хотя от Тверской области лично я и не ждал подарков в виде хорошего асфальта (нельзя сказать, что его не было, но...), знал что будет пара грунтовых и грейдерных кусков. Но действительно, после таких треков наступает понимание, что узкая узота - отнюдь не настолько бесполезная и мучительная вне хорошего асфальта вещь. Но будем проще в следующий раз и вдумчивее к балансу между выбором типа велосипеда и типа покрытия.

---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:36 ----------

Цитата Сообщение от Marcello Посмотреть сообщение
Но формат точно надо менять. Бессонная ночь слишком сильно влияет на физ кондиции.
Однозначно. Лучше день+ночь, нежели наоборот. А еще лучше просто длинный день. За сим заканчиваю с таким безобразием)

---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------

Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
Зубцов. Шесть утра. Сто восемдесят. Предположу что в полдень ТС проехал ССД и сейчас ест еду в скверике у магаза в Дровнино.
ну близко, близко...только мы были более вялыми и в Зубцове были скорее ближе к 7 утра, а не 6.
и ССД надо было проехать по-другому, как было в первоначальном плане, но мы зачем-то решили, что надо не ехать в Гагарин и свернули на Клушино, проехав севернее кусок.
Скверик тоже не входил в план, так как спасительный железнодорожный эвакуатор был уже близко, готовый забрать двух незадачливых путников.