Созрел до дорожника
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Созрел до дорожника

  1. #1

    По умолчанию Созрел до дорожника

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На пятом году своей вело-жизни пришло понимание того, что не самый зашкварный 26 мтб мне особо не нужен, т.к. езжу большей частью спокойно и по асфальту или вполне укатанным грунтовкам. Кроме того, видимо в силу возрастных изменений организма, начались онемения в кистях рук при езде, хотя вилка и широкие покрышки делают свою работу отлично. Хочу дорожник, с бараном, чтоб мог изредка съезжать с асфальта, который у нас иной раз ещё страшнее бездорожья)))) Очень понравилась идея гравийников: баран, вертикальная посадка, широкие покрышки, но готовые модели не устраивают, да и, зная себя, один фиг весь навес поменяю, что будет наиболее затратно, нежели собирать самому.
    Итак, основная концепция это 28 колёса с резиной до 45мм, баран 460-480.
    Самая загвоздка в раме... Пока смотрю в сторону гибридных рам, т.к. они и под 28 колёса, и более приспособлены под асфальтовую езду. Сомневаюсь с размером, ведь все рекомендации по ним применимы к рулям-палкам, а я хочу именно баран. Изучение гео мерид кроссвей урбан привело к их 46му р-ру, который почти идентичен 56 ростовке ренегата експат, за исключением стендовера) Етт, рич и стек разнятся в пределах 10мм. Верным ли путём иду?

    ---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------

    Вилка само-собой стальная. На велосипеде часто висит детское кресло или же багадник с 20-25кг груза, по этому никаких карбонов в нагруженных местах не планируется(ну разве что руль и подседел ) Сам 183/80.

  2. #2

    По умолчанию

    1) посадка на кроссвей урбан и ренегате будет разной, у первого руль - палка, у второго - баран
    2) бюджетный вариант на стальной раме и вилке - Author Ronin на нашем рынке. Если он существует в продаже. (на авито аж два объявления есть, оба - из Питера)
    НЕбюджетный - самый дешёвый Specialized Sequoia - это под заказ возят к нам
    Последний раз редактировалось ZeeK; 14.07.2017 в 09:08.

  3. #3
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    С детским креслом сзади я бы не стала брать гравийный. Гибрид будет лучше.

    Стальную вилку в РФ вы найдете только у Author Ronin. У Renegade — карбоновая (правда, она прочнее и надежнее стальной вилки Ronin), у Crossway/Crossway Urban — алюминий (опять же резко уступающий карбону в надежности). Не совсем понятно, почему вы предпочитаете менее надежную (в данном случае) сталь карбону, но это ваше дело, конечно.

    Основной смысл стальных рам в туринг-велосипедах — возможность их быстро заварить «где угодно», если вдруг сломается. Это требуется, как правило, лишь туристам, путешествующим на большие расстояния.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  4. #4

    По умолчанию

    ZeeK,
    1) от кросвея хочу взять только раму и на неё уже навесить виль и баран.
    2) покупку нового готового не рассматриваю, т.к., как писал выше, один фиг душа не успокоится, пока на купленном веле из стока не останется только рама)))

    ---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:58 ----------

    Xiatian, чем гибрид, как он есть, будет лучше гравийника и отчего это алю рама уступит карбону в прочности, которому все производители противопоказывают какие-либо сторонние нагрузки(багажник, кресло) окромя веса райдера?

  5. #5

    По умолчанию

    1) а уже где-то продают отдельно рамы? Остальные компоненты - вилсет, группа - уже есть?
    2) можно купить такой готовый, в который лезть и менять не надо будет.
    Кастом вряд ли выйдет дешевле комплита, если только СЛУЧАЙНО не покупать все компоненты новыми за треть их розничной цены.
    Вообще выше не указано главное - бюджет. Есть, например, Niner RLT9 Steel за 200+ тыщ, в модели 17го года даже колёсья карбоновые. Беспокоить душу может разве что наличие не самой последней Ультегры (и не Ди2).

    ---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:11 ----------

    Цитата Сообщение от Urinaman Посмотреть сообщение
    и отчего это алю рама уступит карбону в прочности, которому все производители противопоказывают какие-либо сторонние нагрузки(багажник, кресло) окромя веса райдера?
    Речь про вилку была, а не про раму...
    Последний раз редактировалось ZeeK; 14.07.2017 в 13:17.

  6. #6
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    ZeeK, меня в этом смущает установка барана на раму, геометрия которой на него не рассчитана, но наступать на грабли не запретишь.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  7. #7
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    С детским креслом сзади я бы не стала брать гравийный. Гибрид будет лучше.

    Стальную вилку в РФ вы найдете только у Author Ronin. У Renegade — карбоновая (правда, она прочнее и надежнее стальной вилки Ronin), у Crossway/Crossway Urban — алюминий (опять же резко уступающий карбону в надежности). Не совсем понятно, почему вы предпочитаете менее надежную (в данном случае) сталь карбону, но это ваше дело, конечно.

    Основной смысл стальных рам в туринг-велосипедах — возможность их быстро заварить «где угодно», если вдруг сломается. Это требуется, как правило, лишь туристам, путешествующим на большие расстояния.
    Немного не в тему, но я бы не стал утверждать о большей прочности и надёжности карбоновой вилки по сравнению со стальной. В прошлом году у меня попал в спицы задний переключатель Campagnolo Chorus, часть которого была из карбона. Эта часть разлетелась на куски. Что было бы со стальным переключателем? Ответ: ничего. Вот вам и карбон.

  8. #8
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Vasily75, задний переключатель не предназначен для подобных экспериментов и сделан по принципу «как можно легче». По-моему, это очевидно…
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    У меня нет оснований верить в большую прочность и надёжность карбоновых вилок по сравнению с хорошими стальными.

  10. #10

    По умолчанию

    "Вера" это религиозный вопрос. Я на Niner (карбовилка) проехал дмитровское гранфондо в прошлом (октябрь) и этом (июнь) году. Там, конечно, не полигон для ломания вилок, но дорога не везде идеальная. Причем в этом году с "некоторыми приключениями", в которых вилка как раз не пострадала совсем

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПЛАН СОЗРЕЛ!!
    от egory6ko в разделе Крым
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 00:05
  2. Апгрейд Гибрида или выбор нового дорожника
    от STLK в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 08:16
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 01:01
  4. выбор гибрида\дорожника
    от AlienK в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 15:40
  5. Выбор дорожника\гибрида. Срочно.
    от wannalivelike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 04:56