Передний багажник с боковыми сумками - это из другой оперы. У lubsan81 получился некий гибрид байкпакинга и обычного туринга. Но, имхо, в походы с автономкой не более 2-х дней можно собраться и лайтовее.
Сколько ни встречал реальных катальцев с загруженной передней вилкой - люди жаловались на уставшие руки. Последний раз на Угре по камешкам прокатился один такой - потом усвистел на асфальт, руки пожалел. Это то, что я своими глазами видел. Да и просто вспомнить велы с вилкоимитатором - таже муйня, что и груз на вилке. Такшо хрень этот байкпаккинг. )) Это я само собой про варианты с тячжлыми баулами или сумками на переднем колесе
Fleymerillo, интересно. Я как раз сейчас собираю отзывы о специфике управления с загруженной вилкой (в моем случае это жесткие вилки Surly) и рулем. Разумеется, не только асфальт, но и грунты - без особых говен, правда.
Так может в щебёнке, а не в загрузке вилки дело? Меня тут из любопытства на недостроеную Нарышкинскую объездную чёрт занёс, налегке (с литром воды на раме). Участки со щебёнкой там 100 метров не превышают, но - она свежерассыпанная, не прикатанная - так даже офроадбаран из рук рвёт и кажется что пломбы из зубов вот-вот вылетят.
ну я вот такое видел, а тут писатели писали, что они катают и рады. правда фотки максимум в полуметре от дороги выкладывают. короче сам попробуй, чемодан повесь и покатайся
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:04 ----------
конечно. все остальные ехали спокойно, а этот ныл про руки больные
Оно конечно, просто жалко будет потратиться на переднюю сумку и багажник, чтобы убедиться, что оно мне не подходит. Хотя на картинках, конечно, очень красиво выглядит. Есть еще вариант - простой багажник спереди (без боковых дуг), что на него прикрепить палатку + спальник. Вроде как решает проблему с натиранием разного рода. Но как оно с точки зрения удобства управления в сравнении с нарульной сумкой - вот вопрос? Конечно, в рекламных роликах Кайлера говорят, что с нарульным мешком все без проблем, а как оно на деле...
Понятно, что любая загрузка - это компромисс так или иначе. Только вот чем лучше пожертвовать: либо некоторая неуклюжесть при чрезмерной закрузке заднего колеса, но беспроблемное управление - либо сбалансированная нагрузка с тяжелым управлением.
Последний раз редактировалось lookout; 14.07.2017 в 12:55. Причина: из-за переноса
Я уже несколько раз писал (особенно в соседней теме про сумки) о своем опыте езды с груженой жесткой вилкой по, мягко говоря, неровным дорогам. Руки никогда не уставали от тряски от части потому, что загруженное колесо и трясет меньше. Ну и покрышки должны соответствовать, раз уж сунулся во все тяжкие.
_MMX_, спасибо за ответ! А не подскажете, какой фирмы передние дуги? Думаю, что на ваш Огр подошло, то и на мою ECR - вилку встанет.
ну хз. я видел всё чотко наоборот. полдня приключений по грунтам хватило парню
вот видос от его друга вместе с которым они и укатили в итоге. https://www.youtube.com/watch?v=wrQEEmOirDg
я правда больше 5 секунд смотреть не могу, но если без звука и перематывать...
Последний раз редактировалось Fleymerillo; 12.07.2017 в 17:39.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)