Stels Club - Страница 3729
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #37281

    По умолчанию

    Евгений Ник, .да да, оно)
    Тяжеловатое?
    Да у меня весь вел тяжеловатый((
    А ради комфорта пятой точки можно и пренебречь "тяжестью". Седло для меня оч удобное

  2. #37282
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Рейс Фейс - это просто фирма.
    Она делает разные каретки, и с полыми осями и со сплошными.
    У меня каретка отходила уже 12 тыс и ломаться не собирается.
    Так, что нужны очень серьезные аргументы для замены квадрата на что то другое...
    Рейсфейс - это замена стандартного НТ2 для возможности дешёвой и простой замены подшипников.
    У полой оси есть плюшки, как я уже говорил. И лично для меня эти плюшки сильно перевешивают гипотетический недостаточный ресурс подшипников во внешних чашках.

  3. #37283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leslo Посмотреть сообщение
    Михаил Т., и есть брукс из натуральной кожи и небрукс из кожзама, сказал бы сразу что не знаешь, зачем демагогию разводить.
    https://ru.aliexpress.com/popular/gyes-saddles.html

  4. #37284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Рейсфейс - это замена стандартного НТ2 для возможности дешёвой и простой замены подшипников.
    так то в обычные шимо-чашки ставятся обычные промы. только пыльник надо чуток подпилить
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #37285
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    так то в обычные шимо-чашки ставятся обычные промы. только пыльник надо чуток подпилить
    А это - уже колхоз. Тем более, там пыльник примерно 1мм толщиной и есть, по весне разбирал.

  6. #37286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    А это - уже колхоз. Тем более, там пыльник примерно 1мм толщиной и есть, по весне разбирал.
    посадочное место, а не наружную часть
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #37287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    Евгений Ник, .да да, оно)
    Тяжеловатое?
    Да у меня весь вел тяжеловатый((
    А ради комфорта пятой точки можно и пренебречь "тяжестью". Седло для меня оч удобное
    На фоне веса стоковых колёс можно и пренебречь). Действительно - около 5кг.. Кроссрайды в сборе в бескамерном варианте - 3.7кг., а они тоже тяжёлыми считаются. Есть куда двигаться, только смысл какой.

    ---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:35 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    посадочное место, а не наружную часть
    На 52-ой ничего не сточишь. Шлифуют пром на 1мм..

  8. #37288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    На фоне веса стоковых колёс можно и пренебречь). Действительно - около 5кг.. Кроссрайды в сборе в бескамерном варианте - 3.7кг., а они тоже тяжёлыми считаются. Есть куда двигаться, только смысл какой.

    ---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:35 ----------


    Чего то, у тебя...
    "...Смешались в кучу кони, люди..."
    Давай уж отделять одно от другого.
    Потому, как, одно дело колеса с беспроблемной антипрокольной резиной, с ресурсом тысяч, так в десять, типа Швальба Марафон, весом в 1, 2 кг, с камерой и совсем другое дело гоночные бескамерные шины, которые пробиваются, чуть ли не сосновыми иголками и, которые нормальному катальцу в городе доставят только массу гемора.
    Лично у меня сложилось мнение, что надежные колеса, для катания по городу, без спортивных амбиций - не должны быть очень легкими.
    Причем, в первую очередь из за антипрокольных шин.

  9. #37289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Причем, в первую очередь из за антипрокольных шин.
    ну что ты, тише! весодрочерам не рви шаблоны, пусть на каждой сосновой шишечке колеса монтируют, зато ВЕС!

    ---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:07 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Ну и колёса - самое дорогое облегчение.
    ради веса можно и половиной спиц пожертвовать (дешевле обойдется даже, чем собирать со всеми спицами), а по ободу дырок дрелью насверлить.)))
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  10. #37290

    По умолчанию

    У меня бескамерно и обычная проволочная стоит 800 граммовая.
    И гоночная 400гр. - за три года ни разу не спускали в поездке. И ребёнку поэтому бескамерно поставил.

    Не стоит чужие слова повторять, если лично не щупал. Это про иголки и шишки.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 12.07.2017 в 09:42.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы