Morne Taru, возьми спеки комплита своего байка как отправную точку. Обычно их не дураки делают. Ну либо аналогичного от другого производителя, если у тебя китайкарбон.
Каньон Дюд — 68.5 на морде, вынос 60, палка 760.
Сурли Среда — 68/69 на морде, выносы 60-80, палки 700-750 от ростовки
Сурли Грузовик — 68 на морде, выносы 60-90, палки 720-780 от ростовки
Ну и т.д.
сюда чтоли написать - не нашел тему, где конкретно бы обсуждался вес алюминиевых фэт рам и связанная с этим прочность....
Так собсна - сколько там понтовая рама должна весить алю за много денег? 2000гр? Вилка алю..1000?
теперь представим, что никакого супербаттинга четырехкратно - в нашей раме нет - наоборот - добавочки в местах критических напряжений. В целом : +500гр растекаются по фреймсету...как итог - неубивашка. То есть я сейчас хочу спросить Вас тех, кто не рукоблудствует на кмч - и не пытается залезь на тумбочку на своей алюмишке...
Спросить о том - Вам нужен фреймсет с етт 620мм весом 3500гр? Неубиваемый. Почти) Важны ли действительно Вам эти растекшиеся 500гр по раме и вилке - усиливающие ее прочность?
Вопрос родился после раздумок над поломанными алюминиевыми рамами за много денег..при чем собственно не только фэтбайка...ломаются дорогие треки при бережном катании, ломаются синбао, всякие норки....еще много наверняка всяких...китайцы тоже - но их почему то меньше ломается (хотя у той же рамы с алиэкспресса лове фридом судя по данным вес 2200гр - кто-то разбирал и взвесил.)
Мне вот нисколько не важны. Важны гораздо бОлее - максимально легкие (но при этом прочные) колесы - вот действительно важность моя)А на фреймсете +500гр - для меня ниачом. А для Вас? Прошу отписываться тех, кто катает для души - не для стравы, кмч и тумбочек![]()
Meettya, про колесы вообще не понял, а про титан - так я тоже за него - за 12 тыщ (рама-вилка)![]()
электровелосипед = искусственная женщина = доширак = г![]()
Последний раз редактировалось Dankolight; 11.07.2017 в 15:12.
подпись
Alukard20062008, алю со временем сломается. Любой. Усиляй или нет. Вопрос времени и нагрузок, ибо такова природа данного металла. Тем кому велосипед для потомков — дорога к хромоли (плюс те 500 г) или к титану (плюс-минус тот же вес). С карбоном вопрос открытый до сих пор.
я для души. но вес все-равно стараюсь уменьшить. Хотя бы потому что фэт такая скотина на которой можно забраться в непролазные места, а там поваленных деревьев масса и постоянно его перекидывать приходится. Да и вообще чем легче тем проще и удобнее закинывать его на велобагажник на крышу авто. Да и все-таки пусть колеса и прочее будет полегче, иногда ведь хочется и драйва)))
Я с норки все что смог выжать на данный момент это вес в 12,3 кг. Ниже только если ставить систему карбон. А раму менять не хочу мне нравится.
подпись
Vorchuh, я про время то знаю, но вот постойте - есть алю рамы, которые катают уже 10 лет. Узкоколесные то есть. Или у них перо лопнуло его заварили - накладку наварили и дальше гоняет. Но чувствуется такое в воздухе - производители чего-то более менее - мерида там, гт или что угодно - фэтбайк фирмы - они неизменно старются максимально облегчить алюмишку - типо им эти виртуально 500гр - очень важны ..отчего-то. И понятно, что может они думают - на нашей супер раме человек будет побеждать на гонках..но....вы же сами понимаете как это смешно звучит) Короче какая то несостыковка есть..либо наоборот - хитрый злой план - специального облегчения - чтобы рама поломалась.
а 500гр раскиданные там где надо - точно усилят раму на много лет вперед до возможной поломки.
Вопрос то был обычнокатальцам - Почувствуете ли вы такую прибавку? Критична ли она для вас и почему - если вы "никуда не рветесь". Вопрос конкретно про алюминий. Еще раз.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)