"Обычный" - это современный, в него зажимается только круглая проволока. При попытке зажать рельсы сабжевого совкоседла есть два хороших шанса: рельсы разрежут\разломают, почти сразу, или со временем, сжимающий их алюминий (стальные пластины самых дешевых подседелов, есс-но, не рассматриваем всерьез, ибо гнутся легко), или сами свернутся\согнутся на сторону, если райдера сильно "занесет". Ставлю на первый шанс)
ТС, ищите классический олдскульный подседел с сужением под стоковый хомут, иначе будет ненадежно. Китайцы делают почти любые.
Такие седушки выпускались до 70-х гг включительно. Например, у меня был женский ПВЗ 70~какого-то года, с таким седлом. Техпружинки ставились на женские велики (т. е. расчитаны на вес, посадку, и стиль езды женщин, поэтому тяжелый мужественный райдер может часто пробивать переднюю пружину до предела). Трехпружинка хороша тем, что "плавает" на этих трех пружинах, и если вес райдера подходит под жесткость пружин, ощущения как на плюшевом подвесе) но, с другой стороны, плохой контроль байка через это плавание. Для комфотного байка, если вес райдера подходит передней пружине -Для активного -
![]()