Велофара: должна ли она светить вверх?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Велофара: должна ли она светить вверх?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    На пешеходных дорожках - не должна, и еще режим надо включать послабее. Конечно, скорость так меньше будет, но это и хорошо. А вот на ПЧ главное - обеспечить заметность себя, любимого. Поэтому и фару можно задрать (я иногда калибрую по зеркалам впереди стоящих машин - чтобы освещала их), и мигание днем включить.

    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    У меня так:
    2. фара послабее (обычно в режиме строб) - бъёт "вверх" именно глазам - оно не слепит, но видно хорошо, проверял, днём тоже.
    Строб в парке ночью - это круто. Обычно отвечаю тем же, примерно как на машине при ночном разъезде отвечаю на дальний дальним. Плохой я христианин.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
    На пешеходных дорожках - не должна, и еще режим надо включать послабее. Конечно, скорость так меньше будет, но это и хорошо. А вот на ПЧ главное - обеспечить заметность себя, любимого. Поэтому и фару можно задрать (я иногда калибрую по зеркалам впереди стоящих машин - чтобы освещала их), и мигание днем включить.

    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:41 ----------


    Строб в парке ночью - это круто. Обычно отвечаю тем же, примерно как на машине при ночном разъезде отвечаю на дальний дальним. Плохой я христианин.
    Да я не совсем понял тогда, вышло не по теме, потом уже понял ошибку, но править не стал, всё уже. На самом деле я белый и пушистый и очень забочусь и о пешиках и велосипедистах встречных, просто не так написал.
    Поясню - строб работает только днём, когда он делает меня заметным. А если именно по теме - т.е. ночью - он светит уже в обычном режиме, но как и строб - "вверх", как доп. фара - получается типа доп. подсветки той части, которая содержит ветки. И ещё одно важное пояснение, в таком режиме езжу редко и лишь там, где людей нет и есть именно та самая опасность - ветки, т.е. это тропы глуховато-запущенные. В местах скопления и прогулок людей я ночью ни строб не включаю ни даже этот фонарик вверх - я не идиот и прекрасно понимаю все неудобства, к тому же в таких местах и смысл использования доп. фонарика "вверх" теряется - нечего там обычно сверху опасаться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой должна быть мед. аптечка байкера?
    от Woo в разделе FAQ Безопасность и здоровье
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 29.10.2019, 00:30
  2. что это за деталь, и где она должна быть?
    от megabyte в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:52
  3. велоформа Velomania Team, ОНА ГОТОВА!
    от Чингачгук в разделе Веломания Клуб
    Ответов: 542
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 19:55
  4. Сколько должна ходить покрышка?
    от veldos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 05:36