rrr64rrr, лично мне кажется, что спортсмены не превращают внешний вид велосипеда в религию…
rrr64rrr, лично мне кажется, что спортсмены не превращают внешний вид велосипеда в религию…
Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.
я видел ролики с байкфита,там иногда происходит страшное-не только руль поднимают, но и вынос говорят укоротить![]()
Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр
Вспомнить штоль, как в сов.шосс. прошлом Капитонов, Самойлов енд компани, посадочку ставили.. В задний прицепной вагон)). На дыбе легче было.
Не знаю как у кого, но посадка может быть... или её может не быть. Менять её у одного и тоже человека в зависимости от того расстояния на которое он поехал - это бред и лично мне без разницы, поеду я сегодня 20км или 200. Но если я вдруг поставлю хотя бы 1 см под вынос, то возможно уже через 40-50км будет жопа.
чтобы понять "поподробнее" надо просто катать значительные объемы в непрогулочном темпе. Тогда и пару миллиметров реально чувствуется. Тот, кто пишет как yagoza в посте №22, вероятнее всего, или не катают объемы или не катают в темпе выше прогулочного (для себя, конечно. так как "прогулочный" темп у всех разный) или и то и другое. Как только люди начинают много и интенсивно катать (опасаюсь слова "тренироваться", так как это уже совсем серьезный подход), так сразу же начинают чувствовать даже минимальные изменения в настройке.
Если не утрировать до "кольца 1см", то лично у меня при незначительном изменении высоты седла и рича начинает и/или болеть спина, и/или немеет шея, и/или сводит ноги. При сегодняшнем сетапе моего вела, при установке кольца в 1 см под вынос, скорее всего моя поясница не сильно обрадуется.
ps: подчеркну: "катаете значительные объемы в непрогулочном темпе" лично для себя. Для другого человека, это могут быть смешные объемы со смешной нагрузкой.
Последний раз редактировалось Рувимыч; 30.06.2017 в 11:36.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)