Въезжать, даже не привставая с седла? Ладно, толстые колеса выдержат. А фюзеляж от таких ударов (если шины накачаны нормально, а не плюшево-некатяще, удар даже через резину будет замтеный) не умрет раньше срока?..
Если же хоть немного разгружать велик в момент въезда (просто позволив локтям отработать, как шарнирам, и задницу чуть поднять)), то, например, на хуквормах на 2,5" уже не нужно притормаживать, лишь бы спицы были под стать шинам (не обод, а именно спицы: толстые шины от жесткого удара обод спасают, но спицы все равно нагружаются "ударным" весом райдера по полной программе).
На слишком большой скорости колеса могут отскочить от бордюра, как мяч, и взлетающий, одним, или обоими колесами, велик, придется ловить от слишком высокого улета вверх. Главное - въезжать вертикально, в противном случае велик отскочит вбок, отскочивший вбок ловить сложнее))
На кантрийной резине, колесах, и фюзеляжах, конечно, стОит поаккуратнее атаковать бордюры, чем на стритЦевых)
Ну и специфика скорости в городе: если я вздумаю по бордюрам пролететь перекресток, не тормозя, а за углом то же самое задумал кто-то тоже "умный" и быстрый (школьник на бмх, например))... Или даже не быстрый, а просто внезапно решивший сделать маневр (пешеходу шагнуть в сторону - доля секунды...).



Ответить с цитированием