В соседней теме обсуждают складные велосипеды с мелкими колесами. Услышал о следующей проблеме. Несмотря на то, что на шоссе велосипед может ехать со скоростью 30 км/ч, в городе, да еще при езде по пешеходному тротуару средняя скорость падает до 15-18 км/ч!
Я понял, что основное время тратится на пересечение бордюров. Тротуар очень часто пересекают автомобильные дороги. А съезды не везде маленькие. Поэтому приходится притормаживать, сильно притормаживать перед каждым бордюром. А потом долго набирать скорость.
Вот у меня на самокате такой проблемы нет. Есть специальная техника преодоления бордюров. Если нет штрафа на светофоры, то даже на меленьком самокате скорость 15 км/ч.
Вот у меня возникла мысль, а что если ездить на широких фетбайковских покрышках? На них не нужно притормаживать перед бордюрами. Правда, такой велосипед будет весить еще больше, а поэтому еще дольше разгоняться. Вот на таком широком велосипеде какая будет средняя скорость по городу, если ехать по тротуару? Будет ли большой прирост в скорости за счет быстрого преодоления бордюров?


Ответить с цитированием