Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 1343
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #13421
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,470
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry.BY Посмотреть сообщение
    Реально ли 7 набить
    сомнительно. Слишком диаметр рабочей камеры большой.

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    И перед тем как написать ответ - думайте. Это интересно и правильно.
    Знаете, иногда такие советы выглядят глупо
    Особенно если являются финальным аккордом для некоторого комментария.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  2. #13422
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Я набивал около 7 - но при весе за 80 приходилось ещё инерцией добавлять, и подножка насоса гнулась. На ВП один грамотный мужик писал, что СТАРЫМ накачивал. У грузового авто в колёсах много, может и были такие для грузовиков, с умешьшенным диаметром цилиндра, но я не встречал таких.

    ---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    сомнительно. Слишком диаметр рабочей камеры большой.


    Знаете, иногда такие советы выглядят глупо
    Особенно если являются финальным аккордом для некоторого комментария.
    Потому как надо рассматривать момент - разумеется, имеется ввиду момент СИЛЫ - относительно нижнего подшипника рулевой, там нагрузка наибольшая. И внезапно оказывается, что самый большой диск - обод - даёт там минимальную нагрузку, что и видно по изяществу шоссейных стальных вилок.
    Я отвечал на сообщение незнайки с задатками хама, купившего диплом - и отвечал на единственно понятном ему языке. Ни физики, ни математики ни науки о прочности он не знает - но апломба то.....

  3. #13423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Момент торможения ограничен - на заднем колесе юзом, на переднем черезрулькой.
    При хорошей технике торможения момент на переднем колесе будет в основном так же ограничен силой сцепления покрышки. Черезрулька, это про мешок на байке.
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  4. #13424
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Главное слово - ОГРАНИЧЕН, то есть увеличение диаметра ротора не может улучшить торможение. Оно другие параметры улучшает.

  5. #13425
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Docktor Scout Посмотреть сообщение
    Мне, как инженеру, тоже надоело спорить с гуманитариями.
    Хреновые же у нас инженеры-гуманитарии, не чета советским.
    Когда я преподавал физику в ВФТШ на Физтехе, мне попадались дебилы, не могущие понять, что такое точка приложения силы. После обучения они это понять уже могли, правда, на Физтех таки не проходили по конкурсу.
    Цитата Сообщение от Docktor Scout Посмотреть сообщение
    На эту тему больше не отвечаю.
    Это прекрасно! Меньше бреда будет в техническом форуме.

  6. #13426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Главное слово - ОГРАНИЧЕН, то есть увеличение диаметра ротора не может улучшить торможение. Оно другие параметры улучшает.
    Если силы сжатия колодок не хватает для блокирования колеса, то может. Но это, хоть и возможный, но довольно экстравагантный вариант. Но я и не спорю, собственно, просто уточнил.
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  7. #13427
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Хреновые же у нас инженеры-гуманитарии, не чета советским.
    Когда я преподавал физику в ВФТШ на Физтехе, мне попадались дебилы, не могущие понять, что такое точка приложения силы. После обучения они это понять уже могли, правда, на Физтех таки не проходили по конкурсу.
    "Только ФИЗИКА соль остальное всё ноль...

  8. #13428
    Один-единственный сыс Аватар для Dell_Konagher
    Байк
    Author Houston 1994 26" HiTen Rigid (таки хай-тен)
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Хм. Сила та же, плечо в случае с бОльшим ротором больше. Итого момент больше. Тормозим-то мы не силой, а моментом - приложи маленькую силу к ободу и огромную прямо к оси - будет одинаково. Аналогично как и разгоняемся тоже моментом. Поставь шатуны не 175 мм, а 25 - легко будет? Та же фигня со звездами, и так далее, и тому подобное... И не надо никаких десяти страниц холивара.

    ПОПРАВКА: для бесконечного сцепления с дорогой, см ВотБлиновский коммент
    Последний раз редактировалось Dell_Konagher; 28.06.2017 в 17:12.
    Сталь - плохо? В очередь, сукины дети, в очередь!

  9. #13429
    Веломаньяк Аватар для Leslo
    Байк
    jamis renegade expat 2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,256
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    мазать резьбу болтов что удерживают шатуны фиксатором резьбы или смазкой? В какую сторону откручивается каретка, глянул по видосам, по часовой стрелке правая, против левая. Левую сторону открутил, правая не хочет
    Последний раз редактировалось Leslo; 28.06.2017 в 17:30.

  10. #13430
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dell_Konagher Посмотреть сообщение
    Хм. Сила та же, плечо в случае с бОльшим ротором больше. Итого момент больше. Тормозим-то мы не силой, а моментом
    Напутано.
    Тормозим мы силой трения покрышки о дорогу. Все остальные силы - внутренние, они физически не способны изменять импульс системы.
    Сила трения покрышки о дорогу создаёт момент силы вокруг оси.
    Этот момент (плюс инерционный момент вращения колеса, но им можно пренебречь) передаётся через спицы, ротор, колодки и плечо крепления калипера к перу/вилке в виде силы, изгибающей перо/вилку.
    Момент силы, созданный трением покрышки о дорогу, не может при передаче к перу увеличиться из-за размеров ротора.
    В случае разгона всё по-другому, потому что безо льда (или аналогичных покрытий) мощности велосипедиста не достаточно, чтобы пустить колесо в юз.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49