Да все классно, но если уже есть "добротный МТБ-хардтиейл" то смысл сначала париться, на что его поменять, а потом ехать... Действительно, как писали выше, народ, который укатывает чуть ли не кругосветку, катит на таком железе, что понимаешь - дело совсем не в железе. Это потом уже идет крутой обвес, резина под себя, подбор вилки годами... Вел - это как друг: пока тысяч 5-10 не откатаешь - не поймешь, что тебе нужно. Я вот только через 5 тыс км купил себе брукс и слики - баллоны, и сейчас понимаю, что раньше бы не оценил этот "апгрэйд", и понимаю, что еще через несколько тыс. не факт, что останусь в той же конфигурации.
А по Европе пофиг на чем пилить, кайф можно получить на чем угодно, что достаточно сносно едет и на чем удобно долго сидеть.