глупо считать насос и баллон в составе мультитопливной горелки, потому что тогда надо и вес газового баллона считать, а с ним ни одна суперлёгкая горелка в 100г не уложится.
А по мультитопливным я своей Kovea KB-1 пользуюсь уже 7 лет, после небольшого приложения рук (ремонта) года 4 назад больше вообще не разбирал. Существует её китайский клон в 2 раза дешевле, с полной взаимозаменяемостью на уровне запчастей и баллонов.
Последний раз редактировалось Чингачгук; 23.06.2017 в 17:13.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Это так.
Вопрос в приобретении газового баллона нужного стандарта в незнакомой местности и
эффективности газовой горелки без шланга при -10С и ниже.
То, что кто-то умудряется провезти газбаллоны в самолете/поезде, не рассматриваю как стабильный вариант.
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:38 ----------
Примерно как и запасной газовый баллон ))
Юрий, 91О-47О-З6-85
Главное преимущество бензина - возможность докупить.
То есть если катаетесь втроём где-нибудь стандартные 2 недели, то нужно около 5 (450г) баллонов с газом, что примерно 3.3 кг. Плюс горелка 50 грамм, да...
А для той же поездки с возможностью раз в три дня заезжать на заправку - одна периодически пополняемая ёмкость: 150+450 = 600 грамм. Плюс горелка 370 грамм.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)