Резину?
craz, спасибо! А как это колесо подворачивается?
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:39 ----------
Думаю, тут имелось в виду, что при большом весе ездока вес покрышек не имеет значения. Полагаю, что это не так: очень важно, где именно находится этот вес. В частности, вес покрышек как раз играет роль. Другое дело, что разница в 200-300 г в городе с рваным ритмом езды может и не ощущаться.
Посмотри на maxxis dth. Корд нейлоновый, довольно лёгкий. До этого пробовал разной степени агрессивности покрышки, брендов не помню. Слики не ставил, ибо боюсь убиться на песочке) Предложенный вариант изумительно держит сцепление. Я бы сказал, что лучше из всего, на чём я катался. Езжу в городе, постоянно через пересечёнку.
Ilu_haha, ок, посмотрю!
Ага, только на колеса 700с у них вариантов вроде как нет.
Последний раз редактировалось Николай Б.; 18.06.2017 в 00:38.
Ну чтож, надеюсь хоть кто-то заметит разницу в весе покрышек 42 и 32 на веле-чугуне да ещё и при собственной солидной массе.
Особенно интересно будет посмотреть, насколько при этом прибавится каденс и насколько в реальности будет хватать силёнок поддерживать его в новом ритме.
Тока не забывайте, что помимо эмоций есть ещё и велокомпьютер, бездушно отражающий всю правду-матку о скорости и т.д.
(надеюсь, что он уже установлен для сравнений и более точных выводов?)
Вот что действительно смущает в Супримах и Кояках - так это легкость, с которой можно убраться на участке асфальта, посыпанного песком.
---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:41 ----------
Как раз на веле-чугуне 42 мм было самое то. Но сейчас будет рама Surly Cross-Check, отнюдь не чугун. На планетарке - 8-ке Nexus. Ради облегчения веса отказываюсь от багажников, заодно и резину хочу облегчить - но без фанатизма.
А для перевозки грузов есть другой вел.
Насчет велокомпа можете не беспокоиться.
Вообще я езжу на одной резине очень долго, так что опыт использования покрышек у меня небольшой. Могу только отметить, что после замены на моем Marin Muirwoods стоковых Ситизенов 1.6" (слики) на Schwalbe Marathon Mondial Evo 1.75" (туристические полуслики) ощущения изменились довольно сильно. Скорость упала где-то на 2-3 км/ч, а вот проходимость возросла. При этом степень комфорта (соотношение мягкости/жесткости) при равном давлении осталась приблизительно прежней - однако с мондиалями неровности дороги ощущаются все-таки немного сильнее.
---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------
Вот никак не могу понять, почему собственный вес мешает заметить разницу в весе покрышки. Часто приходится видеть утверждение, что важнее заботиться о снижении собственного веса, чем веса велосипеда. Однако велосипед в 25 кг при ездоке 75 кг - это совсем не то, что вел весом 10 кг при ездоке 90.
Про разницу в массе велосипеда был как-то видеоролик, когда двум примерно одинакового возраста, роста и массы тела парням было предложено поменяться велосипедами.
Первый был какой-то там чемпион по шоссе, с соответствующим велом, второй - сельский почтальон, с велом около 30 кг.
Значит, поменялись они велами и поехали пару километров в небольшой подъём. Почтальон на шоссерах выиграл.
Что до темы, я хотя и полегче, но тоже не Дюймовочка, в районе 90 кг. Но я предпочитаю всё ж относительную антипрокольность. Поэтому у меня двухдюймовые schwalbe marsthon dureme на байке (примерно по 640 граммов штука) и marathon performance 37 (в реальности 33 мм в ширину на 21мм ободе) на дорожнике.
Велокомпа у меня давно уже нет, гоняться за циферками не получается, так что если не в группе, еду с удобным темпом.
В целом поведение узких марафонов вполне предсказуемо, держат хорошо. На присыпанном песком асфальте ежель виражи не закладывать, тож нормально. А вот на влажный грунт или траву лучше не соваться вовсе. В отличие от дюремов. Те ещё терпят
Все же это вопрос сугубо индивидуальный.
Сам давно уже катаю на сликах 1,6 летом, полуслик 1,75 весна-осень когда сыро. Катаю везде; город, поля, лес. На зубастой резине просто скучно, тк по плоскому асфальту при возможности разгоняю до 40кмч. Качаю на 70-80% от макс., чтобы помягче было, ибо ригид 26. В последний раз падал 2года или 20тыскм назад.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)