вот смотри как должно быть
вот смотри как должно быть
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Тоже поставил совсем надавно новую каретку-картридж.
Пока была с магазина, все сидело плотно и распорная втулка. После того, как поставил и снимал для всякой "регулировки". А появились скрипы, + не до конца "закрутилась" левая чашка. Разобрал, смотрел... Имелся небольшой люфт оси. После осмотра - втулка отошла и стала свободной. Вот и подумал, что втулка и скрипит от деформаций. Смазал подшипники ...Удалось закрутить до конца...Вроде все стало нормально, вчера опять сильно заскрипела.
Втулка с новья такая, что осьбвращалась с туговизной. Поэтому как на видео, педали бы все равно не вращались "почти вечно". Когда закрутил левую чашку до упора. Туговизна еще увеличилась, поэтому чуть приослабил.
Теперь по рисунку, что посадочное место под подшипники 40. а втулка 40,25. То есть втулка длиннее, поэтому не даст подшипникам упереться внутренними обоймами в бурт оси. Снаружи подшипник упирается тоже внешней обоймой в чашку. Если не вкручивать с пересилием до деформации втулки, то таким образом никакой допстатическаой нагрузки от страгивания не должно быть. Но я когда стягивал - сопротивление возросло, думал, что чашка касается и прижимает пыльники...
---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:03 ----------
Ну а чтобы исключитб скрип распорной втулки, то вариант - разобрать, снять эту втулку и катать. Если скрипы пропадут и не появятся длительное время, то скорей так и есть, скрип подшипников от угловой деформации о распорную втулку.
А может это скрипп трения наружных обойм подшипников о чашки при деформации?
---------- Добавлено 15.07.2019 в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение 13.07.2019 было в 11:07 ----------
Хе. Вчера чуть приоткрутил и закрутил левую чашку каретки. Сегодня скрипа не возникло.
Но болты крепления шатунов расслабляются (хоть и с рифленной опорной поверхностью), хотя педали вроде всажены плотно и от руки не шатаются. И сбиваются не просто легким ударом. Не исключено, что новые детали просто пока присаживаются друг к другу. Ибо шатун на оси новой каретки садиться от руки все равно с люфтиком.
Скрип вероятнее был в педалях, чем в каретке (хотя может и там "микрон" подтяжки сказался). От руки деформации не чувствуются, а под тягой вероятно в квадрате возникают ходы с трением, они и скрипят.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)