Варить у людей которые уже имеют опыт сварки велорам и обязательно делать усиление шва, примеры таких работ можешь посмотреть здесь http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Это может быть само литьё рамы неудачное, что и заметил прежний хозяин, решив от неё просто избавиться, т.к. чёрного кобеля всё равно до бела не доведёшь.
В районе подседельного штыря, как минимум, рама имеет слишком тонкие стенки и ремонт будет бесполезен, вари не вари.
А делать уйопищных форм и размеров косынки здесь это не более, чем лотерейный билет в непредсказуемое будущее, т.к. никто не знает точно, с какого места трубки
этой рамы имеют уже достаточные утолщения, которые можно жарить и парить, подхватывая к ним концы ремонтных пластинок (косынки).
Да, и что получится, когда сварочные швы со своей мёртвой хваткой будут находиться на значительном удалении от того места, где они как раз нужны?
Боюсь кое ктодо утра не доживет, будет очередной раз забанен, спец по сварке аргоном.
Вадег иди с богом, и не вовзращайся )))
Пять лет назад была заварена рама с такой же поломкой https://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/album/250633 ездит до сих пор под человеком 110кг. каждый день на работу.
![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Варить у меня некому, на форуме нарисовали от 2 до 3 тр, поэтому придется покупать новую, смысла в ремонте не вижу
Последний раз редактировалось Лёня 22; 11.07.2017 в 16:12.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)