Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 1290
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #12891

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Бюджет пока 7 ну 12 тысяч если поднапрячся)) Насчет стали даже не подумал. Параллелограмник был сантур за сезон втулки в трапеции убил, вот PRO убился скорее по моей вине - сорвался задним колесом и с маху в колею с полуметра примерно, заметил изгиб уже по приезду. Хотелось бы избежать таких последствий. Дроппер честно говоря дороговато мне да и не катаю жесть - равнины да болота и асфальт, 99% времени нет для него работы, но да снимет вопрос ударных нагрузок совсем. Вопрос сразу возник, а дружит ли аллюминивая рама со стальным штырем? И если не сложно посоветуйте подходящие модели.

  2. #12892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alright Посмотреть сообщение
    Бюджет пока 7 ну 12 тысяч если поднапрячся))
    посоветуйте подходящие модели.
    Тогда , может быть, практичнее будет продать "обычный" велосипед для легковесов, добавить имеющиеся деньги и взять что-то типа новой волны



    Хотя, пока ещё не знаю, как на них ездить, скорее всего, посадка на них не обычная и нужно ездить стоя на педалях, т.к. они больше для фокусов, чем для привычных поездок??

  3. #12893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от nuclearass Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли в алюминиевую раму поставить стальной подседел? Будут ли проседания и прочее? Спасибо.
    Лучше, если он в раму меньше, чем на полметра зайдёт, 12 - 15 см достаточно.. И смазать графиткой, или чем есть. У мну на Ч-Ш, рама стальная, подседельная елда ляминёвая - закисло. Не доставал лет десять, правда. С большими матюгами доставал, и сделал покороче потом.
    Имею опыт обратной комбинации - хромолевая рама, алю подседел. Насчёт коррозии этой пары изначально не заморачивался, да и сейчас не заморачиваюсь. Было другое. Решил на всякий случай у свежекупленной рамы промовилить внутренности. Досталось и зоне подседела. Проклял всё! Как его не зажимай, съезжает вниз и всё тут! Уж как ни отмывал, как всякими абразивами не присыпал, - едет и едет. Пока не сменил хомут на небыстрозажимной.

  4. #12894
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    судя по профилю речь об этом велосипеде http://khsbicycles.com/bikes/urban-x-16/
    так и на что там менять каретку, чтоб почаще ломалась, как не на вечно работающий квадрат- подскажи скорей?
    На этом велосипеде будет вечно работающий холоутеч

  5. #12895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StelsNavi360 Посмотреть сообщение
    Нужно поменять систему шатунов. Трёхзвёздная 28-38-48, квадрат. Будет ли у двух разных систем с такой конфигурацией разный чейнлайн (расстояние от центра стакана каретки до звёзд цепи)? И нужна ли будет другая каретка (с другой длиной вала)?
    Да, надо смотреть по справочным данным, какая длина вала точно соответствует системе - кандидату на приобретение. Чейнлайн при квадратах всегда будет подразумеваться 50мм.

  6. #12896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leluce Посмотреть сообщение
    Тогда , может быть, практичнее будет продать "обычный" велосипед для легковесов, добавить имеющиеся деньги и взять что-то типа новой волны
    Спасибо за участие, но вот честно, вариант не для меня - придется не только велосипед продавать, но и турботренажер, или наоборот фэт в довесок брать

  7. #12897
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Имею опыт обратной комбинации - хромолевая рама, алю подседел. Насчёт коррозии этой пары изначально не заморачивался, да и сейчас не заморачиваюсь. Было другое. Решил на всякий случай у свежекупленной рамы промовилить внутренности. Досталось и зоне подседела. Проклял всё! Как его не зажимай, съезжает вниз и всё тут! Уж как ни отмывал, как всякими абразивами не присыпал, - едет и едет. Пока не сменил хомут на небыстрозажимной.
    Дык у мну то же было - стальная рама подседел дюраль (марку не знаю, самопал конца Союза, когда заводы, люди, станки и материалы ещё не были сданы в утиль, но с работой уже были сложности. Похоже на сплавы, что зовут "ковкими", дюраль бы начал фиговничать. Сделано руками, например, регулировка угла безступенчатая, и сделано так, что не ползёт. Хорошо сделано, я в металле малость понимаю). Дык лет через 10 таки закисло, на шоссе. Но в раме было наверно см 15. Когда достал (сломав напополам - соединение елды подседельной с головкой было на посадке!!!! я охренел - и переделал на эпокситку) - добавочно укоротил. Не полз, но я тогда при установке не мазал. Сейчас намазал - снова не ползёт. Может, потому, что чистота обработки трубы внутри не черекрай высокая?

  8. #12898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alright Посмотреть сообщение
    честно, вариант не для меня - придется...
    Ну, хорошо, хорошо, пусть фэт-байки отдыхают и тихо-спокойно курят в сторонке

    А мы, тем временем, пока вспомним, что несколько лет назад немцы сделали довольно интересное седло, в котором надёжные хромолевые рельсы и встроенная амортизация,
    которая при больших нагрузочных массах на вел так или иначе всё равно необходима - не сломать входной сосок для подседельного штыря, снимать чрезмерную нагрузку с колёс,
    с рельсов седла и всей его рамки, с пустотелой трубки подседельника и т.д., включая перегрузки собственного позвоночнега со всеми вытекающими с возрастом https://www.bike-discount.de/en/buy/...cm-black-68035


  9. #12899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leluce Посмотреть сообщение
    Ну, хорошо, хорошо, пусть фэт-байки отдыхают и тихо-спокойно курят в сторонке

    А мы, тем временем, пока вспомним, что несколько лет назад немцы сделали довольно интересное седло, в котором надёжные хромолевые рельсы и встроенная амортизация,
    которая при больших нагрузочных массах на вел так или иначе всё равно необходима - не сломать входной сосок для подседельного штыря, снимать чрезмерную нагрузку с колёс,
    с рельсов седла и всей его рамки, с пустотелой трубки подседельника и т.д., включая перегрузки собственного позвоночнега со всеми вытекающими с возрастом https://www.bike-discount.de/en/buy/...cm-black-68035

    Интересное седло - позволит снизить нагрузку на штырь, но вот какой штырь взять я пока кроме дроппера не могу найти ответа. А дроппер в лето не предвидится, ещеб знать. что он выдержит мою тушку. Между делом по информации с чайника посчитал Thomson Elite InLine не мой вариант - в грубом расчете при падении с 0,5 метра я обладаю потенциальной энергией 588 Дж, а штырь выдерживает 338 джоуля. Это без учета амортизации колес, рамы и меня самого - вариант кирпич об кирпич. По седлу пытаюсь найти макс вес для ездока.

  10. #12900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alright Посмотреть сообщение
    кирпич об кирпич. По седлу пытаюсь найти макс вес для ездока.
    Более, чем выдержат заполненные хромо-молибденовые немецкие рельсы от SQLab, на данный момент мне лично, увы, не знакомо -
    чел с массой около 130 кг катает уже второй год и всё с этим нормалёк. У него седло SQLab 604, т.е. даже без встроенного амортизатора.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49