Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 1289
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #12881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuclearass Посмотреть сообщение
    можно ли в алюминиевую раму поставить стальной подседел? Будут ли проседания и прочее?
    Можно, только осторожно.

  2. #12882
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dell_Konagher Посмотреть сообщение
    Если ничего не чепляет, то и пофиг, не такие это значения. На худой конец, прецизионную доводку юстировочной кувалдой никто не отменял
    На заводах кувалдочку от 10 кГ ласково называли "Индикатором"
    http://www.atlasmetr.com/index.pl?act=PRODUCT&id=160 тут правда простые, всего сотрчные. До микрона бывают.(Толщина толстого волоса около 0,1 мм, бумаги принтерной - 0,07 где-то, разные есть)

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от nuclearass Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли в алюминиевую раму поставить стальной подседел? Будут ли проседания и прочее? Спасибо.
    Лучше, если он в раму меньше, чем на полметра зайдёт, 12 - 15 см достаточно.. И смазать графиткой, или чем есть. У мну на Ч-Ш, рама стальная, подседельная елда ляминёвая - закисло. Не доставал лет десять, правда. С большими матюгами доставал, и сделал покороче потом.

  3. #12883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Если уж менять карету и систему то не на квадрат
    судя по профилю речь об этом велосипеде http://khsbicycles.com/bikes/urban-x-16/
    так и на что там менять каретку, чтоб почаще ломалась, как не на вечно работающий квадрат- подскажи скорей?
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  4. #12884
    Один-единственный сыс Аватар для Dell_Konagher
    Байк
    Author Houston 1994 26" HiTen Rigid (таки хай-тен)
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    А вот скажите мне, счастливые обладатели StraightPull колесьев, оно того стоит? Что дают прямые спицы, кроме дырки в кошельке? Может я что-то не понимаю, но от j-bend они отличаются только отсутствием загиба, но не такая же там силища, чтобы при таком коротком рычаге этот j-bend разогнуть...
    Сталь - плохо? В очередь, сукины дети, в очередь!

  5. #12885

    По умолчанию

    Прошу понять и простить если не по теме. Прошу помощи в выборе подседельного штыря. Толстый я просто - 120кг. Вчера загнул PRO из 6061-T6 аллюминия, до того разбил втулки на suntour NCX-12. Нужен 27,2 мм толщиной, примерно 27 см от рамки седла до хомута на раме. Вот сижу и думаю Thomson Elite InLine взять или китайтитан, а может и рапид уже взялся за штыри или есть еще варианты подходящие. Присоветуйте чего люди добрые.

  6. #12886
    Один-единственный сыс Аватар для Dell_Konagher
    Байк
    Author Houston 1994 26" HiTen Rigid (таки хай-тен)
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alright Посмотреть сообщение
    Прошу понять и простить если не по теме. Прошу помощи в выборе подседельного штыря. Толстый я просто - 120кг. Вчера загнул PRO из 6061-T6 аллюминия, до того разбил втулки на suntour NCX-12. Нужен 27,2 мм толщиной, примерно 27 см от рамки седла до хомута на раме. Вот сижу и думаю Thomson Elite InLine взять или китайтитан, а может и рапид уже взялся за штыри или есть еще варианты подходящие. Присоветуйте чего люди добрые.
    Каков бюджет? Если не ограничен - то не китай, но титан. Можно попробовать взять амоштырь, типа параллелограммников Cane Creek - я так понимаю, штырь просто так не гнется, нужна серьезная мгновенная нагрузка в положении сидя - ухаба или яма, амортизатор может помочь. Но это опять-таки очень дорогие решения для простого смертного. Еще можно дроппер с аварийным пробоем - это совсем решит проблему - при любых нагрузках, приближающихся к критическим, откроется аварийный клапан и гидроцилиндр "уйдет" вниз, спасая всю конструкцию. ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ - ДОРОГО!
    Сталь - плохо? В очередь, сукины дети, в очередь!

  7. #12887
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alright Посмотреть сообщение
    Прошу понять и простить если не по теме. Прошу помощи в выборе подседельного штыря. Толстый я просто - 120кг. Вчера загнул PRO из 6061-T6 аллюминия, до того разбил втулки на suntour NCX-12. Нужен 27,2 мм толщиной, примерно 27 см от рамки седла до хомута на раме. Вот сижу и думаю Thomson Elite InLine взять или китайтитан, а может и рапид уже взялся за штыри или есть еще варианты подходящие. Присоветуйте чего люди добрые.
    бери стальной не прогадаешь)
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

  8. #12888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alright Посмотреть сообщение
    Прошу понять и простить если не по теме. Прошу помощи в выборе подседельного штыря. Толстый я просто - 120кг. Вчера загнул PRO из 6061-T6 аллюминия, до того разбил втулки на suntour NCX-12. Нужен 27,2 мм толщиной, примерно 27 см от рамки седла до хомута на раме. Вот сижу и думаю Thomson Elite InLine взять или китайтитан, а может и рапид уже взялся за штыри или есть еще варианты подходящие. Присоветуйте чего люди добрые.
    Ровно такая же фигня, диаметр штыря и марка алюминия те же)) Купил фэт неделю назад (первый в жизни велосипед), вчера учился кататься по парку, но у него рама 18 дюймов (мой рост 183 см, т.е. рама по идее должна быть 19), а штырь 300 мм, вот и поднял настолько, что в раме оставалось 3-4 см, в итоге погнул. Сейчас вот на авито присмотрел стальной штырь 27.2 на 500 мм, но он без крепления к седлу, плюс есть мнение, что сталь самый ненадёжный и устаревший материал для штыря. Думаю купить вот этот:
    https://www.kolesa-darom.ru/moskva/v...er=10&id=60934
    Если где-то не прав, надеюсь уважаемые знатоки поправят.

  9. #12889
    Один-единственный сыс Аватар для Dell_Konagher
    Байк
    Author Houston 1994 26" HiTen Rigid (таки хай-тен)
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Ты бы поаккуратнее со сталью-то. Между прочим, если грамотный 4130 хромомолибден с упорядоченной решеткой, то никакой люминь и карбон даже рядом не стояли... Нудить про сопромат или сам знаешь про накопление усталости и предел упругости? Если да, то поймешь.
    Сталь - плохо? В очередь, сукины дети, в очередь!

  10. #12890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    бери стальной не прогадаешь)
    Ему нужно заботится не только о том, чтобы не гнулся штырь, но и чтобы не гнулись и не лопались рамки седла, поэтому можно голосовать за что-то из амо.

    Цитата Сообщение от Dell_Konagher Посмотреть сообщение
    Еще можно дроппер с аварийным пробоем - это совсем решит проблему - при любых нагрузках, приближающихся к критическим, откроется аварийный клапан и гидроцилиндр "уйдет" вниз, спасая всю конструкцию.
    А поподробнее об этом можно? Годится ли вариант для 130-140 кг-ых бугаёв + рюкзак с 25 кг?

    Цитата Сообщение от Dell_Konagher Посмотреть сообщение
    очень дорогие решения для простого смертного. ВНИМАНИЕ - ДОРОГО!
    Да, найдёт солидный чел бабло, дело-то святое

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49