На заводах кувалдочку от 10 кГ ласково называли "Индикатором"
http://www.atlasmetr.com/index.pl?act=PRODUCT&id=160 тут правда простые, всего сотрчные. До микрона бывают.(Толщина толстого волоса около 0,1 мм, бумаги принтерной - 0,07 где-то, разные есть)
---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------
Лучше, если он в раму меньше, чем на полметра зайдёт, 12 - 15 см достаточно.. И смазать графиткой, или чем есть. У мну на Ч-Ш, рама стальная, подседельная елда ляминёвая - закисло. Не доставал лет десять, правда. С большими матюгами доставал, и сделал покороче потом.
судя по профилю речь об этом велосипеде http://khsbicycles.com/bikes/urban-x-16/
так и на что там менять каретку, чтоб почаще ломалась, как не на вечно работающий квадрат- подскажи скорей?
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
А вот скажите мне, счастливые обладатели StraightPull колесьев, оно того стоит? Что дают прямые спицы, кроме дырки в кошельке? Может я что-то не понимаю, но от j-bend они отличаются только отсутствием загиба, но не такая же там силища, чтобы при таком коротком рычаге этот j-bend разогнуть...
Сталь - плохо? В очередь, сукины дети, в очередь!
Прошу понять и простить если не по теме. Прошу помощи в выборе подседельного штыря. Толстый я просто - 120кг. Вчера загнул PRO из 6061-T6 аллюминия, до того разбил втулки на suntour NCX-12. Нужен 27,2 мм толщиной, примерно 27 см от рамки седла до хомута на раме. Вот сижу и думаю Thomson Elite InLine взять или китайтитан, а может и рапид уже взялся за штыри или есть еще варианты подходящие. Присоветуйте чего люди добрые.
Каков бюджет? Если не ограничен - то не китай, но титан. Можно попробовать взять амоштырь, типа параллелограммников Cane Creek - я так понимаю, штырь просто так не гнется, нужна серьезная мгновенная нагрузка в положении сидя - ухаба или яма, амортизатор может помочь. Но это опять-таки очень дорогие решения для простого смертного. Еще можно дроппер с аварийным пробоем - это совсем решит проблему - при любых нагрузках, приближающихся к критическим, откроется аварийный клапан и гидроцилиндр "уйдет" вниз, спасая всю конструкцию. ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ - ДОРОГО!
Сталь - плохо? В очередь, сукины дети, в очередь!
Ровно такая же фигня, диаметр штыря и марка алюминия те же)) Купил фэт неделю назад (первый в жизни велосипед), вчера учился кататься по парку, но у него рама 18 дюймов (мой рост 183 см, т.е. рама по идее должна быть 19), а штырь 300 мм, вот и поднял настолько, что в раме оставалось 3-4 см, в итоге погнул. Сейчас вот на авито присмотрел стальной штырь 27.2 на 500 мм, но он без крепления к седлу, плюс есть мнение, что сталь самый ненадёжный и устаревший материал для штыря. Думаю купить вот этот:
https://www.kolesa-darom.ru/moskva/v...er=10&id=60934
Если где-то не прав, надеюсь уважаемые знатоки поправят.
Ты бы поаккуратнее со сталью-то. Между прочим, если грамотный 4130 хромомолибден с упорядоченной решеткой, то никакой люминь и карбон даже рядом не стояли... Нудить про сопромат или сам знаешь про накопление усталости и предел упругости? Если да, то поймешь.
Сталь - плохо? В очередь, сукины дети, в очередь!
Ему нужно заботится не только о том, чтобы не гнулся штырь, но и чтобы не гнулись и не лопались рамки седла, поэтому можно голосовать за что-то из амо.
А поподробнее об этом можно? Годится ли вариант для 130-140 кг-ых бугаёв + рюкзак с 25 кг?
Да, найдёт солидный чел бабло, дело-то святое![]()
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)