Посоветуйте вилку для девушки весом 42 кг. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71

Тема: Посоветуйте вилку для девушки весом 42 кг.

  1. #21

    По умолчанию

    Merllinn, F1RST, лучше - в модификации platinum(облегченная с 30 ногами), для 42 кг.
    Многие тут напрочь забывают, что соотношение цена/качество/плюш - не последний звук, отчего и получаются советы стоимостью с пару-тройку ваших велов, что скорее всего.
    Из омеги ничего не сделать - тупой чугун.
    Для тяжких дяденек заколхозить что-то полуработающее возможно, для легкой девочки - нет.
    И для такого веса, 42 кг, вес самой вилки так же имеет значение, так что воздушка.
    Нормальных пружинных уже почти не осталось, или его величество Чугунейшество.
    Последний раз редактировалось Crait; 10.06.2017 в 08:56.

  2. #22

    По умолчанию

    Merllinn, для райдера весом 42 кг нужна вилка Rock Shox SID Dual Air. Говорю как райдер в 45 кг. Это вилка из первого вашего варианта, только обратите внимание, что она с конусным штоком, а бывают с прямым. Надо смотреть что у вас за стакан, при необходимости купить проставки.

    ---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------

    Если найдете SID XX или SID XX WC - будет вообще замечательно.
    --------------------
    Чтобы любить людей, надо от них мало ожидать.

  3. #23

    По умолчанию

    Короткоходная воздушка с самым легким страгиванием, отрабатывающая мелочевку только одна. Это лефти. Есть недорого на авито, например. Останется придумать как её приладить на обычный байк. Ну, и переднее колесо пересобрать.
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    воздушка с самым легким страгиванием, отрабатывающая мелочевку только одна. Это лефти.
    Однокопытная вилка в угоду мелочи хороша лишь тем, что препятствием отработки мелочи для неё стоит лишь один пыльник вкупе со внутренними сальниками.
    Но, воздушка есть воздушка - воздух, особенно сжатый, под высочайшим давлением в малом объёме и удерживаемый резиновыми уплотнителями, отчего и страдает момент страгивания, по сравнению с механически чувствительной пружиной, к тому же ещё и не линеен. Для достаточно нормальной работы воздушных амортизаторов необходимо высокое давление и большие нагрузочные массы. Это условие можно выдержать в заднем амортизаторе подвеса, например, где усилие на сверх упругий воздушный аморт передаётся через целую систему рычагов.
    У вилки же, выполненной в виде телескопа, никаких-таких премудростей нет и срабатывает она либо плавно (пружинная), либо рывками (воздушная).
    Ступенями, если по-другому сказать.

  5. #25

    По умолчанию Всем огромное спасибо, за помощь и советы.

    Цитата Сообщение от TaRa Посмотреть сообщение
    Merllinn, для райдера весом 42 кг нужна вилка Rock Shox SID Dual Air. Говорю как райдер в 45 кг. Это вилка из первого вашего варианта, только обратите внимание, что она с конусным штоком, а бывают с прямым. Надо смотреть что у вас за стакан, при необходимости купить проставки.

    ---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------

    Если найдете SID XX или SID XX WC - будет вообще замечательно.
    Спасибо, пробежался по авито, почти все вилки, если искать по словосочетанию - dual air под конус, как я понимаю, мне тогда надо убедиться, что у меня полу интегрированная ZS и искать адаптер для установки конуса в цилиндр. А вот этот вариант выглядит самым удачным и по доступности и по цене и по состоянию. Тут у вилки и шток прямой и цена средняя по рынку и состояние обещают хорошее. В СПБ есть два таких предложения- 1ое предложение, 2ое предложение, вторая вилка заявленна новой, ее покупка будет самым простым решением, как я понимаю переходник с целиндра на конус приобрести не составит труда.

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Короткоходная воздушка с самым легким страгиванием, отрабатывающая мелочевку только одна. Это лефти. Есть недорого на авито, например. Останется придумать как её приладить на обычный байк. Ну, и переднее колесо пересобрать.
    Спасибо. Рассмотрю вариант.

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от leluce Посмотреть сообщение
    Однокопытная вилка в угоду мелочи хороша лишь тем, что препятствием отработки мелочи для неё стоит лишь один пыльник вкупе со внутренними сальниками.
    Но, воздушка есть воздушка - воздух, особенно сжатый, под высочайшим давлением в малом объёме и удерживаемый резиновыми уплотнителями, отчего и страдает момент страгивания, по сравнению с механически чувствительной пружиной, к тому же ещё и не линеен. Для достаточно нормальной работы воздушных амортизаторов необходимо высокое давление и большие нагрузочные массы. Это условие можно выдержать в заднем амортизаторе подвеса, например, где усилие на сверх упругий воздушный аморт передаётся через целую систему рычагов.
    У вилки же, выполненной в виде телескопа, никаких-таких премудростей нет и срабатывает она либо плавно (пружинная), либо рывками (воздушная).
    Ступенями, если по-другому сказать.
    Вот в такие моменты и начинаются сложности когда поступают противоположные рекомендации. А по поводу Dual Air что скажите?

    ---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Merllinn, F1RST, лучше - в модификации platinum(облегченная с 30 ногами), для 42 кг.
    Многие тут напрочь забывают, что соотношение цена/качество/плюш - не последний звук, отчего и получаются советы стоимостью с пару-тройку ваших велов, что скорее всего.
    Из омеги ничего не сделать - тупой чугун.
    Для тяжких дяденек заколхозить что-то полуработающее возможно, для легкой девочки - нет.
    И для такого веса, 42 кг, вес самой вилки так же имеет значение, так что воздушка.
    Нормальных пружинных уже почти не осталось, или его величество Чугунейшество.
    Спасибо, нашел такую новую, за очень хорошие деньги, а вот платинум пока ни где не вижу в продаже, новая под колеса 27.5 но как я понимаю это не будет являться проблемой.



    Вопрос всем.

    Перечитав комментарии у меня возник вопрос, что будет предпочтительнее технологически, под озвученную задачу - Dual Air или ОТКРЫТАЯ ВАННА?

    Из того, что сейчас доступно, что будет на ваш взгляд предпочтительнее. Если покупать новую я могу купить сам, если покупать не новую, скорее всего, мне будет нужна помощь, если покупать в СПБ, я могу это сделать сам, хоть сейчас, если в МСК, я буду просить помощи у вас, естественно не за спасибо, правда не представляю сколько такая услуга может стоить. К сожалению это все авито, за исключением одного предложения. Похоже, что вот из этого, представленного ниже списка мне и надо выбрать, так как это реально есть в наличии в данный момент заранее признателен за помощь

    Marzocchi 4X WC RC3 2010 12 000 б\у, воздух, открытая ванна, прямой шток. СПБ
    RST First 30 27.5 (650B Air) 12 700 новая, воздух, открытая ванна, прямой шток. МСК

    Rockshox SID dual AIR 18 000 новая, конус. СПБ
    RockShox SID XX Dual Air 26" 17 500 б\у, конус. СПБ

    RST F1RST Air 14 400 новая магазин, прямой шток. СПБ под колесо 27.5 Единственная вилка из рекомендованных тут ранее, которую я смог найти в магазине.

    Из того, что не было тут ранее рекомендованное, но опять же есть в магазине. Для полноты картины, так сказать. Магазин в СПБ.
    Rock Shox 30 Gold TK 27.5" (2014) 17 920
    Вилка Rock Shox 30 Gold (2015) 19 990
    Вилка Rock Shox Argyle RC (2014) 19 800
    Есть еще такое "странное" предложение, добавлю, на всякий случай, вдруг...
    marzocchi dirt jumper 1 7 500 б\у, открытая ванна, прямой шток. МСК
    Последний раз редактировалось Merllinn; 10.06.2017 в 13:16. Причина: добавил цены к вилкам представленным в магазине

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merllinn Посмотреть сообщение
    в такие моменты и начинаются сложности когда поступают противоположные рекомендации.
    Представьте, что вы приобрели воздушную вилку, которую обслужили ведущие мастера из клуба гончегов мирового уровня, а их безумно дорогую и кропотливую работу оплатило правительство нашей страны, т.е. никаких проблем, вроде бы как, нет, включая самые лучшие расходники, включая супер-масло, в мире. Температура окружающей среды самая подходящая, всё готово, только в путь. Вы подходите к велу и начинаете тестить, как мол она срабатывает, как там её плюшевость и успеваете заметить, что вилка-воздушка просто великолепна и обещает проглатывать даже такую мелочь, как упавшие с деревьев листья, но... Когда вы реально садитесь за руль вела, а именно ваша миниатюрная дюймовочка-девушка, то тут-то она и понимает, что нуегонах эту долбёжку по нежным ручкам и суставам, которые трудно долго претерпевать, и пусть эти хреновы воздушные конструкции со своей дубовостью и инерционностью срабатывания останутся прерогативой настоящих спортсменов, которым для победы важен каждый грамм веса, отыгранный воздухом у пружины.

    Цитата Сообщение от Merllinn Посмотреть сообщение
    А по поводу Dual Air что скажите?
    Ничего хорошего, если позитивные пружины воздушные, а пояснил почему выше.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leluce Посмотреть сообщение
    Представьте, что вы приобрели воздушную вилку, которую обслужили ведущие мастера из клуба гончегов мирового уровня, а их безумно дорогую и кропотливую работу оплатило правительство нашей страны, т.е. никаких проблем, вроде бы как, нет, включая самые лучшие расходники, включая супер-масло, в мире. Температура окружающей среды самая подходящая, всё готово, только в путь. Вы подходите к велу и начинаете тестить, как мол она срабатывает, как там её плюшевость и успеваете заметить, что вилка-воздушка просто великолепна и обещает проглатывать даже такую мелочь, как упавшие с деревьев листья, но... Когда вы реально садитесь за руль вела, а именно ваша миниатюрная дюймовочка-девушка, то тут-то она и понимает, что нуегонах эту долбёжку по нежным ручкам и суставам, которые трудно долго претерпевать, и пусть эти хреновы воздушные конструкции со своей дубовостью и инерционностью срабатывания останутся прерогативой настоящих спортсменов, которым для победы важен каждый грамм веса, отыгранный воздухом у пружины.


    Ничего хорошего, если позитивные пружины воздушные, а пояснил почему выше.
    Огромное спасибо за столь оперативный ответ, а из того, что я смог найти в продаже, что посоветуете? Я прямо над вашим ответом списочек оставил. Или, что то другое поискать рекомендуете?
    Последний раз редактировалось Merllinn; 10.06.2017 в 13:29.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merllinn Посмотреть сообщение
    Dual Air или ОТКРЫТАЯ ВАННА?
    Это не "или", а "и"))
    Оно в разных ногах, одно - демпфер, другое - пружина.
    За примерно +- 15к меня бы ничего кроме f1rst не интересовало. Разве что манитушки, но их хз где взять, кроме али, что неприемлемо.
    Dual Air не нужен. Больше гемора чем проку.
    Последний раз редактировалось Crait; 10.06.2017 в 13:34.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leluce Посмотреть сообщение
    Хозяин, т.е. продавец, мог сделать это фото в день получения вилки с магазина, поэтому и видон у неё "хорошосохранилась" - а чё, с 2013 года он почти ваще не катал

    Однокоронки с ходом более 100 мм лучше не брать, максимум 120 мм, да и то, если уж очень нужен ход побольше - торсионка у неперевёртышей итак ковно, а если ещё и одна труба заведомо много вылезает из другой, т.е. штанов, то быстрый люфт в бушингах, коробление пыльников овалом и активное чиркание колодок по ротору будет обеспечено.

    Нет смысла искать и покупать "вилка-шедевр", тратя на это кучу нервов, времени и денег - хз, насколько вообще вся эта любовь затянется, а если что, и супер-вилка когда-нибудь окажется смыслом жизни, то в конце-концов она затем всё равно сменится на что-то дороже всего велосипеда вместе взятого, карбоновый перевёртыш какой-нибудь.

    Вот здесь пояснительный фото-рисунок, на котором отлично видно, что помимо пружины есть ещё эластомер (под №6), состоящий из двух частей, жёсткого и более мягкого.
    С ногами у вилки 28-30мм пружина итак не жёсткая и её можно не трогать, а вот с эластомерами как-то жанглируют - меняют, подрезают или вообще удаляют
    http://velo100.ru/technics/устройств...-RST-Vogue-TNL

    http://velo100.ru/files/technics/RST..._TNL_2007.jpeg
    Огромное спасибо, за столь развернутый ответ, то есть эту вилку считаете вообще не стоит рассматривать, так как она просто физически не может быть в хорошем состоянии, ни каким образом?

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Это не "или", а "и"))
    Оно в разных ногах, одно - демпфер, другое - пружина.
    За примерно +- 15к меня бы ничего кроме f1rst не интересовало. Разве что манитушки, но их хз где взять, кроме али, что неприемлемо.
    Dual Air не нужен. Больше гемора чем проку.
    Большое спасибо, уже легче, что то начинает проясняться

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merllinn Посмотреть сообщение
    что..поискать рекомендуете?
    Сам пока жду отзывов по образцу из поста №14 http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6571970
    Также нужно рассмотреть внимательнее пост №20 http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6572299
    Некоторые ребята от чистого сердца хотят помочь вам в вашем выборе, но не всегда просто представить, как бы они ощутили работу на мелочи той или иной вилки,
    будучи сами находясь в весе пера, а большинство местных крепышей весят намного больше 42-х кг, на которые вы рассчитываете при советах.
    Можете обратить внимание на надписи у воздушных вилок, например РокШоксах, где есть некая рекомендательная таблица давления воздуха для той или иной массы юзера.
    Сразу бросается в глаза то, что после 63-х кг нет никакушной конкретики, кроме как причудливого знака "менее 63 кг". То есть, для остальных масс указано относительно подробно, а для людей с собственной массой тела меньше 63 кг информация о давлении размыта мол,
    "додумывай сам, сколько пи-си-аев качать и, ещё будет лучше, если перед выбором предварительно ещё раз задумаешься, нужна ли тебе именно воздушка..."

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте идеальный подвес для девушки.
    от Анжелика в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 07.01.2020, 21:28
  2. Куплю Куплю новую воздушную вилку для 29 колес (цвет строго белый!)
    от Marco Polo в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 12:25
  3. Посоветуйте пожалуйста хардтеил для девушки.
    от SpyHunter в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 17:17
  4. Посоветуйте вилку для человека весом 110кг
    от Korso в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:05
  5. Посоветуйте вилку для человека весом 110кг
    от Korso в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:32