Urinaman, Не совсем. Батарея там 6В.
Но, так и хотел.
Только заряжалку не найду никак. Потому и спросил совета.
Urinaman, Не совсем. Батарея там 6В.
Но, так и хотел.
Только заряжалку не найду никак. Потому и спросил совета.
Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
зарядное, бустер с 3.7
Одумайся! Один "чемодан без ручки у тебя ведь уже есть!
Ага.
Где-то в недрах форума было описание... вот, нашёл: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3316603
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
Эм... Я так и думал, что самодельный. Молодец, довел идею до ума
В детстве, когда я на Турист вешал поворотники (спереди и сзади), был у меня похожий стоп, но до ума не довел, из-за малых знаний и отсутствий элементной базы. Тогда не было в свободной продаже сверхярких светодиодов, а те, что были, советские, не блистали яркостью и дальностью
В итоге, сделал корпус из дерева, внутри покрасил черным, из жести был смоделирован плоский отражатель, а в качестве стекла использовался кусок красного фонаря от "Жигулей".
Лампочка внутри стояла на 3.5в, стандартная в фонариках, поворотники крепились на уголке 25х25, вроде, на руле была закреплена фанерка с двумя выключателями стоп и трехпозиционным для поворота, а в самодельном кофре под трубой - батарейный отсек из больших круглых батареек и мультивибратора. Все лампочки, естественно, тоже 3.5в.
Дома все горело ярко, но стоило выехать в город днем - ничего не было видно. Сейчас-то я понимаю, что использовать блок на 4.5в и лампочки на 3.5в из фонаря было не лучшим решением, но тогда особого выбора не было.
P.S. А спереди что за фонарь?
Коллеги, поясните, плиз, такую странную схему объединения акков.
Тут всё понятно - две попарно для получения на выходе 8,4В.
А вот тут не понял - четыре акка последовательно соединены двумя плюсами и двумя минусами на один контакт платы "СОМ".
Это как и зачем?
ЗЫ Это комплектный акк от народной фары с очень маленькой ёкостью (2300 вместо заявленных 6400!). Хочу заменить старые 18650 на новые, собрать и установить в фонарь, о котором спрашивал ранее.
Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
Так что ли?
Безымянный.jpg
Это нужно для контроля напряжения с целью защиты от переразряда. Каждая пара аккумов парралельных мониторится.
upd. Можно к этой точке припаяться, чтобы сделать балансировочный хвостик для "умного" зарядника, вроде imax b6. Схема по сути 2S2P.
whelp, О, вот так нагляднее! Спасибо, теперь понял что и куда.
Механик Собственной Судьбы
Объезжаю красного кабана.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)