Все о вилках Magura - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 350 ПерваяПервая ... 712151617181922274767117217317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 3496

Тема: Все о вилках Magura

  1. #161

    По умолчанию

    Да париться не надо))

    Поздравляю с покупкой!

  2. #162

    По умолчанию

    Судя по тугости крутилки хода использовать ее без манетки, мягко говоря, не просто
    Пожалуй единственное что не понравилось кроме алю болтов

  3. #163

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(БАРС @ 27.01.2009 13:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Судя по тугости крутилки хода использовать ее без манетки, мягко говоря, не просто
    Пожалуй единственное что не понравилось кроме алю болтов[/b]
    Да, руками туговато, на ходу без манетки никак...

    Дописал в пост 158
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  4. #164

    По умолчанию

    Жень, а вилка одинаково ведёт себя на разных ходах? Говорят Wotan более мягок на малом в положении 120.

  5. #165

    По умолчанию

    Жень, разницу не прочувствовал... пока...
    Добавил немного фоток, пост 158.
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  6. #166

    По умолчанию

    максл 360 туда не встает, я пробовал с Аргила засунуть
    Mountain Bike

    putin bomba heroin
    http://gaz67-3378.livejournal.com/

  7. #167

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(БАРС @ 23.01.2009 17:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Магура.... хорошая вилка, но с непонятно зачем "лайтовыми" болтами, которые (я так и не понял) заменить довольно трудно и лопающимися манетками (для меня не страшно, тк они сразу пойдут в утиль).[/b]
    Ба, пока я катал, болтик у Wotan-а стал мифологизироваться... Подчеркну, именно у Wotan-а, хотя болтики в правой ноге у всех Magur примерно одинаковы, да и момент затяжки одинаков 6 НМ, но жалобы именно на Wotan. Может мускулистость Wotan-а искушает силушку применить?
    Итак, как не скрутить болтик и отмерять положенные для болтика 6 НМ.
    В идеале динамометрический инструмент, с авторынка не катит, однозначно... Сама Magura использует инструмент Wiha:
    [attachment=18793:Boltik_01.jpg]
    Точность для данной отвертки 6%, но цена..., да и днём с огнем Wih-у даже в Москве не сыщешь...
    Примеримся отверточкой:
    [attachment=18794:Boltik_02.jpg]
    Рукастый покатушник с помощью отвертки закрутит болтик с усилием 8-10 НМ и ущерб здоровью болтика не нанесет, хочется больше, чтобы насмерть?
    [attachment=18795:Boltik_03.jpg]
    В таком положении можно упереться до 14-18 НМ, болтик выживет, но нужно ли?
    А теперь самые "популярные" варианты, на 20-30 НМ и более, я их сразу зачеркиваю дабы никого не искушали:
    [attachment=18796:Boltik_04.jpg]
    и
    [attachment=18797:Boltik_05.jpg]
    Короче - прощай болтик, память ежели не о тебе, то об испорченных покатушках останется навсегда!!!

    Вывод: китайская ОТВЁРТКА за 40 рублей и немецкий БОЛТИК за немерянные сроки и евры, друзья навсегда...

    В ходе съёмок настоящего комикса ни один болтик не пострадал.
    Болтик для комикса был любезно предоставлен вилкой Durin, данные о примерной рукастости упомянутого инструмента от Wiha.

    Всем удачных покатушек! Про манетки и прочее как-нить в следующий раз...
    Изображения Изображения

  8. #168

    По умолчанию

    Bitter
    Я в начале поста про Тор спрашавал про зимний апгрейд... прокоментируй пожалуйста)
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  9. #169

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DocG @ 27.01.2009 00:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хотелось бы уточнить ещё раз..
    Как я понял, подготовка вилки к зимним условиям состоит в следующем:
    - Вычистить всю густую смазку в штанах, демпфере, с пружины левой ноги,
    - Залить в демпфер масло 2.5W (для лета заливается 5.0W) 170-175 мл.,
    - Залить в штаны 5-7-10 мл масла 15W.
    Так?[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(DocG @ 30.01.2009 21:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Bitter
    Я в начале поста про Тор спрашавал про зимний апгрейд... прокоментируй пожалуйста)[/b]
    Дико извиняюсь, но больше двух недель я Веломанию читал только по наладоннику, постить стилусом было бы тоскливо... А про болтик начал, так он более всего впечатлил, да и порядок очередности я не нарушил...
    Итак, про зиму, по значимости:

    <div align="center">"Вредные" советы - да здравствует гарантия:</div>
    - залить в демпфер масло 2,5W при очередном ТО в ожидании холодов, можно делать не задумываясь;
    - залить в штаны масло чуть больше нормы, точно также, при очередном ТО в ожидании холодов, тип масла... в прошлом я лил вилочное 15W, в этом оставил "родное" о чем пока не жалею. Насчет использования моторных масел, я бы был поосторожнее, есть инфа по проблемной Menja, пока окончательно не разобрался выводы делать не буду, но под подозрением и применение моторного масла. В любом случае применение "родного" масла наиболее безконфликтный вариант.

    <div align="center">"Вредные" советы - прощай гарантия:</div>
    - убрать загущенную смазку... Замечу сразу, я свой Wotan раскурочил полностью до последнего винтика откатав полторы весны, два лета, полторы осени и зиму, с учетом как у нас летят болтики за это нужно браться, трезво оценивая свои навыки.
    И где ж это самое вредная загущенная смазка, да в левой ноге:
    [attachment=18799:wotan_1.jpg]
    Слева на фото на опорном кольце внизу ноги, справа на уплотнении штока, но самое вредное, там же, на уплотнении трубки перепускного клапана.
    Откуда смазка берется - с пружины, но это не значит, что её совсем надо лишать смазки, и с крышки завинчиваемой в корону, то ж надо на её резьбе чуток оставить. Этой зимой, пусть до работы и обратно, катаю на Laurin FCR, так ей это и вовсе не потребовалось. Так что не стоит спешить...
    - заменить на менее вязкое масло в воздушной камере, ну это самое последнее дело. Замечу что при ТО, даже без полной разборки, если не по полной норме 5 мл, то 2-3 мл никогда не грех "родного" капнуть, тонкой пленочкой, да по стеночкам, да под напором уплотнений, хошь не хошь, а оно уходит без всяких "прогрессий". Что касается более жиденького, катаю сейчас на нём, чуйствую пора капнуть эти самые 2-3 мл, причем раньше чем обычно...

    Пару слов об объемах масла в демпфер. С Wotan всё понятно 170 мл и обязательно проверяем уровень - 110 мм от среза короны. По Thor данные пока на глаза не попадались.
    Где-то на форуме мелькнуло, заливаю масло по норме, а оно через край, ну то что Magura виновата я в этом не сомневаюсь, но и у нас бывают косяки:
    - полностью не слито старое масло (в любом случае не повод для перелива);
    - шток не выдвинут из ноги полностью;
    - масло меняется, не снявши штаны.

    Ну и раз допрос с пристрастием, еще один "вредный" совет - как сохранить невинность крышек воздушной камеры и демпфера. А нужна для этого головка, то что она на 28, вроде не новость, но истчё её нужно "заточить":
    [attachment=18800:head.jpg]
    на токарном станке стачиваем головку так, чтобы не осталось и намека на фаску у неё внутри, кроме того не грех и обточить снаружи, зависит от того, что вы купили. Та, что на картинке без проточки упорно не лезла на Wotan-07, мешали приливы для тросиков на короне, а на Durin, Menja, Laurin, Odur без проблем.
    Изображения Изображения

  10. #170

    По умолчанию

    Bitter
    Спасибо за столь исчерпывающий ответ.
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. magura Thor
    от matras69 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2021, 17:37
  2. Изучаю спрос на Magura Wotan
    от max_zorro в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:08
  3. FS: вилка Magura Thor 100-140мм
    от joshua в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:56
  4. Reign X0 + Magura Wotan (статика и "ин экшн")
    от GAz67_3378 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 01:38

Метки этой темы