Покрышки не менял, решил менять в процессе нормального износа. Заменил педали (откровенный хлам, поставил металлические), руль (впихнул складной с алиэкспресса т.к. часто таскаюсь с велосипедом по электричкам и надоело поднимать/опускать телескоп и прятать руль между половин рамы), тормозные колодки (родные по мокрым ободам пищат так, что можно пешеходов пугать и ничерта не тормозят), седло (временно, родное терпимо но решил попробовать широкое с прицелом на брукс67). Поставил зеркало и фонарик, все никак не решусь заказать из германии свет от B&M.
Задний - да. А передний на 20 спиц. См пост Gerusov, ссылки на велобокс.
Была мысль но, видимо, попозже. Или когда грипшифт развалится или когда грипсы менять буду.
Слишком тяжелый вариант (сейчас на "Аисте" у половинки стоит). Если частный дом или есть лифт и не предполагается таскать по лестницам, то лишний килограмм пофиг конечно. Есть на том же байк24 колеса в сборе 20" 20h с динамовтулкой, ну или можно помечтать об Alfine на 1.5 ватта (для диодного света) + бушмюллер + дисковая гидравлика. Себе буду ставить колесо с роллерной втулкой НО без роллерного тормоза. В целом, соглашусь, что нормальных вибрейков среднестатистическому катальцу более чем.



Ответить с цитированием
какой-то компромисс в итоге и в горочку заеду и по прямой средненько вваливаю по скоростям