есть мнение, что карбон слишком по спортивному жестковат и для туризма не айс. бородача вижу на хромоле, но с хорошим вилсетом )
а вот банкиру фулкарбон как раз в тему, и по стилю и по баблу
есть мнение, что карбон слишком по спортивному жестковат и для туризма не айс. бородача вижу на хромоле, но с хорошим вилсетом )
а вот банкиру фулкарбон как раз в тему, и по стилю и по баблу
Карбон как раз этим и хорош (а не только весом, который не так уж критично отличается от хорошей алюрамы, или теплым ламповым гашением вибраций, которое без сомнения есть, но уменьшение давления в голесе на 2 атмосферы даст гораздо более выраженный эффект) что можно сделать раму с запрограмированной жесткостью. Проблема с карбоном в туризме чуть другая - карбон не любит нагрузок на излом и сложнее делать крепёж под багажники ит.п., он хуже переносит такую нагрузку чем люминь и уж тем более - сталь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)