Ха-ха. Классический случай!![]()
Вообще, вопрос некорректный. Но, если грубо, то это зависит от того, какой у вас будет большая звезда системы и малая звезда кассеты, так как именно эта комбинация даёт наибольший профит. Считайте передаточное соотношение трансмиссии, которое равно отношению количества зубьев звезды системы к количеству зубьев звезды кассеты и для каждой комбинации "система/кассета" соотношение будет своим. Например, имея систему 34Т и кассету 11/46, соотношение высшей комбинации трансмиссии будет 34:11=3.09, то есть за один полный оборот педали ваше колесо сделает 3.09 оборота. И чем выше это значение, тем выше ваша потенциальная скорость. Ну и от вашей физики скорость будет зависеть в первую очередь. Из сказанного выше вытекает, что от того, будет ли у вас 1х или 2х на скорость это не влияет. 2х даёт более широкий диапазон передаточных соотношений, большую гибкость в выборе нагрузки на подъёмах.
Последний раз редактировалось s.borisych; 17.05.2017 в 17:43.
Для скорости я рекомендую переходить на авто/мото/или скутер. Когда байкер говорит о нехватки скорости, я улыбаюсь. Им стоит попробовать включить 38~40/11 с пониженным давлением в покрышках и прокатиться по грунтам минут 20-30, если осилят, а затем снова рассказать про недостаток скорости.
Последний раз редактировалось s.borisych; 17.05.2017 в 17:55.
Очевиден: крути быстрее!
Он явно далеко до 100 не докручивает
Спереди 30Т
Кассета - 11-13-16-19-21-24-28-32-36-42
Изначально она была 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36
Вверх прям совсем редко подкручиваю, и то не долго. Но все же бывает...
У кого свежи подобные воспоминания - сильно ощутим комфорт в переключении между "13-16-19" и "13-15-17-19" ?
ОК
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)