во-во. кроме того что выше, кажется еще нашел.
оригинальные https://www.srsuntour.com/collection...nt=27529006531
и попроще, непотятно откуда. http://sochiveloopt.ru/index.php?rou...roduct_id=1124
во-во. кроме того что выше, кажется еще нашел.
оригинальные https://www.srsuntour.com/collection...nt=27529006531
и попроще, непотятно откуда. http://sochiveloopt.ru/index.php?rou...roduct_id=1124
Ребят! Подскажите, пожалуйста, очень надо. Разобрал вилку SF13-XCT-DS-MLO-26-100. В первый раз. Хочу сделать помягче и залить моторное масло. Несколько видео посмотрел, читал, и вот разобрал, а там вообще все не так, как в видео(
Та пружина, которая меньше, гораздо мягче
20170517_043419.jpg
Какую пружину выкинуть? Что оставить? Не скажется ли это на надежности? И я так и не понял масло потом куда лить? Надо ли бушинги смазывать силиконкой или достаточно только моторного масла в ту ногу, где пружина будет?
Пружины выбрасыть точно не надо. Маленькая - это негативная пружина. Обычно рекомендовали выбросить резиновую фигню внутри основной пружины, это можешь сделать. Масло лить в отверстия под болты снизу штанов, нужно будет уплотнить это место резиновыми колечками. Силиконкой мазать баши не надо, масло залить в обе ноги.
Э, так резиновая фигня это эластомер вроде, читал что его как раз выбрасывать нежелательно. Подрезать только если, и то ненамного. Или её можно выбросить, потому что есть негативная пружина и она не даст возможности пробоя?
Если что езжу по лесам, не для прыжков или еще чего такого, просто езда по плохим дорогам. мой вес 55 кг
Последний раз редактировалось leonice; 17.05.2017 в 12:21.
С таким весом не реально пробить вилку, тем более не исполняя элементов из ДХ и прочих экстремальных дисциплин. Резинка эта, да, антипробой, но нужен ли он? Можно и подрезанную оставить, я по итогу убирал ее совсем, т.к. даже с весом 80 кг не пробивал, хотя прыгал и скакал.
Негативная пружина - для сцепления покрышки с землей в момент, когда въезжаешь в ямку.
Ага, примерно понятно тогда, спасибо. Пробои вообще, чтобы понимать, в каких случаях при езде могут быть? Или пробивают только, когда прыгают там или еще чего? Например, с тротуара высокого на дорогу если съехать (бывает иногда), может быть в принципе вообще пробой, если нет резинки?
Последний раз редактировалось leonice; 17.05.2017 в 16:31.
Попробуй сжать на полный ход вилку и поймешь какой усилие нужно для пробоя. С тротуара на дорогу точно не пробьешь, даже с высокого. Пробой - это когда все двигающиеся элементы дошли до своих конечных точек движения, а энергия сжатия еще есть, резинка призвана поглотить часть этой энергии, причем еще до пробоя.
Сори если уже было, друзья подскажите как всё таки избавится от грязи (масло + пыль) на ногах вилки. В штаны залил масло, в сальники/пыльники внутрь вставил оринги, но они там как то не плотно прилягают к ноге. Если купить оринг по диаметру ноги, и одеть на ногу между башингом и пыльником будет ли результат? Заранее спасибо.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)