Размер рамы шоссейного велосипеда
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 3173

Тема: Размер рамы шоссейного велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Зависит от личных предпочтений. Цифры типа 53 52 54 ничего конкретного о размере не сообщают. У одного производителя рама 52 может быть "больше" чем у другого 54. Нужно смотреть геометрию.
    Типа 56-57 точно будут большие, а скажем от 50 до 54 в зависимости от нюансов конкретной рамы, можно найти то что нужно.
    Геометрия такая
    https://www.thebikeshop.de/WebRoot/S...nfinito-CV.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avogadro Посмотреть сообщение
    Теоретически 53. Но... например у меня рост 177 и я абсолютно точно знаю что ни один размер конкретно этой рамы мне бы не подошел. Долго объяснять почему, но мне нужен рулевой стакан максимум 135мм, и при этом придется ставить рулевую с плоской крышкой и ложить на нее вынос без проставочных колец, т.е. в идеале мне подходит рулевая 120, а в данном случае это длина рамы - 515, а это очень коротко, т.е. рама мне полностью не подходит. А как Вам - я не знаю и не могу знать... это лично Ваши "предпочтения".

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Теоретически 53. Но... например у меня рост 177 и я абсолютно точно знаю что ни один размер конкретно этой рамы мне бы не подошел. Долго объяснять почему, но мне нужен рулевой стакан максимум 135мм, и при этом придется ставить рулевую с плоской крышкой и ложить на нее вынос без проставочных колец, т.е. в идеале мне подходит рулевая 120, а в данном случае это длина рамы - 515, а это очень коротко, т.е. рама мне полностью не подходит. А как Вам - я не знаю и не могу знать... это лично Ваши "предпочтения".
    для меня это все очень сложно!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avogadro Посмотреть сообщение
    для меня это все очень сложно!
    Если нет опыта, то тогда нужно просто с чего то начать... например взять а прокате. В процессе будут вырабатываться навыки, будет хоть какая то посадка, от этого потом и отталкиваться. Сразу попасть и чтоб все было ОК не бывает. Потом с опытом посадка будет меняться.... короче это не один день и не месяц и даже не год.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Если нет опыта, то тогда нужно просто с чего то начать... например взять а прокате. В процессе будут вырабатываться навыки, будет хоть какая то посадка, от этого потом и отталкиваться. Сразу попасть и чтоб все было ОК не бывает. Потом с опытом посадка будет меняться.... короче это не один день и не месяц и даже не год.
    есть возможность поставить посадку в Крылатском в серпантине и так выбрать размер? это имеет смысл? у меня уже есть шоссейник аллюминиевый 53 рамы, но я не знаю геометрию - не уверен что правильно на нем езжу

  6. #6

    По умолчанию

    avogadro, на самом деле, если очень грубо... то важны всего три точки в пространстве:
    1. Положение Вашей жопы, т.е. положение седла.
    2. Положение ног на педалях, упростим до положения каретки - центр каретки.
    3. Положение рук на пистолетах в верхнем хвате, просто тупо положение самих пистолетов... (все остальные хваты пока оставим в покое)
    Теперь абстрагируясь от всех рам, рулей и выносов, пытайтесь представить эти три точки в пространстве... от того как они будут располагаться друг относительно друга, зависит ваша посадка. Теперь можно дорисовывать недостающие компоненты и определяться с их формой и размерами (например от формы руля тоже дохрена чего зависит)
    Если в Крылатском есть БодиФит этих трех точек без рамы и прочей ереси, то тогда ОК. Если они Вас будут сажать на конкретный вел - это развод.

  7. #7

    По умолчанию

    avogadro, ещё в этом всем есть один достаточно неприятный нюанс... (у меня во всяком случае и у некоторых моих знакомых) После того как Вы вроде бы выставили свою посадку на "стационарном" стенде и выехали в реальную жизнь, у вас все эти настройки слегка, а то и не слегка, поплыли... т.е. Вам вдруг реально захотелось руль пониже, вынос и раму подлиннее, седло поближе к каретке и пошло поехало...
    Я когда озадачился шоссером, я преследовал цели - покрутить зимой на станке, весной для вкатки и летом в выходные, когда в лесах и в полях народу слишком много. Я не использовал его с пристрастием и расстояние в 50км, 1.5-2 часа меня устраивало и этой нагрузки хватало для любой посадки, ну да, возможно что-то чуть чуть уставало, ну там шея немного, ну немного спина итд, но я в голову не брал. Понимание того что, что-то надо менять пришло когда захотелось ехать 3, 4, 5, 6 часов, причем в каком-никаком темпе, и что бы при этом было только удовольствие от езды, и лимит поездки создавался не усталостью, а количеством доступной еды и питья.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подбор ростовки для шоссейного велосипеда
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 17:15
  2. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 13:31
  3. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:04
  4. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:04
  5. Продам раму шоссейного велосипеда
    от Voleg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:01