Я не очень люблю писать о своей семье людям, которых я не знаю, однако я уже упоминал здесь, что я люблю походы и выезды на природу, именно ради этого я получил водительское и купил авто.
Сейчас у меня двое детей, 1 год девочка и 3 года парень. Я стараюсь максимально выезжать с ними и с женой в лес или на природу. Оставляем авто на какой-либо площадке и идём немного пешком, чтоб не перегрузить детей и чтоб им было интересно. С рюкзаками и прочим шмурдяком.Не редко мы ездим в путешествия на машине, ночуя в огромной палатке, которая всегда с собой. В прошлом году ездили в Карелию через СПБ на 14 дней. Очень много повидали, было интересно. И в Мурманск. Я сам езжу в командировки ежегодно, через всю центральную часть России до Магнитогорска (в этом году). Ночую отчасти на съёмных квартирах, от части - да-да, под небом, у костра, у нодьи =)
Я сам сторонник диких и сложных походов, но моё увлечение моя жена и мои дети не могут поддержать, а друзья, с которыми я ранее гонял в такие тяжкие сейчас обзавелись семьёй и предпочитают спокойный отдых в европе или на пляжах.
Я не особый любитель алкоголя, особенно у костра. Да, стограмм чистого спирта можно после тяжёлого перехода, иначе не заснуть. Но не более. Это моё мироощущение. Мои любимые походы - осенние, когда небо становится огромным и полным звёзд, когда нет жары и комаров, когда богата подстилка лесная.
В этом году я смог только один раз вырваться в дикость - это ночь в лесу при -15, в одиночку, более никто не пошёл. Я вырыл траншейку, надстроил там иглу попробовал свечу из 3х брёвен и нодью из одного бревна. Было интересно =) Ночью не особо промёрз, но с утра былоне очень легко, проснулся в 4 утра и более не спал.
В этом году хочу выехать с семьёй к морю в полупоходном режиме, жить в кемпингах, потом только с женой слетать до Карелии и отдохнуть на скалах,
Доход да. Хозяин - пока нет. Но работа на очень приятных условиях. В своем деле я еще более свободен, все, что мне нужно - голова, смартфон и удаленный сервер.
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------
Кстати, был период походов на велосипеде. И это тоже было увлекательно. Неделями в пути, постоянно все новое, интересное. Но усталость там несколько мешала, в день двигались от 100км.
Рынки ценных бумаг в помощь.
Ты не верно мыслишь в корне.
Я начал с демосчета на Форекс. Сидел и изучал поведение фунта полгода. Слил кучу демок. Потом более-менее пошел в плюс, закинул сто баксов и год сидел на центовике. Сделал 100% депозита за этот год. Дальше доливался, выводился, потом ходил на курсы, семинары, начал работать с бумагами.
Сейчас я понимаю, что те, кто советует такую стратегию - правы. А те, кто хочет жахать на всю железку - простые игроки в рулетку. Здесь надо учиться, долго, много и занудно.
Да велосипед новый, в магазине проходил предпродажную подготовку, но в магазине этого не замтил. Придется, видимо, на ТО ехать.
А кто может подсказать хорошую статью или видео с описанием того, как ухаживать за велом? Сегодня проехал, на велике теперь слой пилы. Ладно рама и прочие части можно протереть тряпочкой, а вот с подвижными и смазанными частями как быть?
топор, ты не понимаешь, что пишешь. В прочем, как всегда.
Конечно, фрирайды всякие, они больше на мотоциклы похоже, только без мотора).
Другое дело, что при весе даже 90 мало шансов проехать КК трассу не слезая. Поэтому всегда удивляет, когда человек с таким весом рассуждает как ездить. Если вес 100 - одназначно не вкручивает даже по плоскачу, о технике КК даже и разговаривать не стоит.
Но таких я даже больше уважаю, когда вижу на гонках, себя перебороть немало стоит, а всё остальное приложится.
ЗЫ: У нас гонка будет по новой трассе, организатор проехал с камерой, посмотрите как хлопец в кедах на простейшем стелсе на 26-ых с бутылкой от детской воды сидит у него на колесе в отличии от элитного найнера))). Сьезжалки там и апхиллы с первого раза половина не может проехать.
2.25 и 4.40, вот что значит мотивиция и азарт, это просто плевок в морду троллю в шубе и прочим умникам.
Последний раз редактировалось Евгений Ник; 15.05.2017 в 07:03.
Ну... когда узнал, что это вообще такое, и какое это имеет значение - задумался. Но не до такой степени, чтобы закупать себе датчики каденса и прочие приблуды. Просто помню, что меньше оборота в секунду - это плохо, ну, мне и достаточно этого знания, чтобы контролировать ситуацию.
А узналздесь... нет, всё же на велопитере, когда стал интересоваться той штукой, на которую взгромоздился.
Слово "технично" ко мне вряд ли может относиться, но как-то езжу, и вряд ли так уж распогано и разбезграмотно. Но не спортсмен ни в коей мере.
С Виктором согласен в том плане, что, если еду не в транспортном режиме, а в режиме "погулять-отдохнуть", по тротуару с телефоном в ухе и т.д. - плевал я на тот каденс. на скорости 12 км/час он меня не заботит... но в таком режиме я езжу редко.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)