Нормальный, короткий провод. Подключаться в порты на задней части корпуса, которые непосредственно на материнской плате. Попробовать другой комп.
---------- Добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:29 ----------
Немного моих впечатлений. Больше тысячи отъездил с ним - пока каких-то нареканий нет. В общем удобный, с позиционированием глюков не было - координаты пишет точно, картой можно пользоваться. В основном пользуюсь режимом, где одновременно 8 полей на экране, очень быстро привыкаешь, когда сразу видны почти все нужные тебе значения. Экран при боковом солнечном освещении тому же 1000-му гармину по контрасту проигрывает, но всё же вполне всё различимо. А вот когда солнце прямо на экран светит - контрастность резко повышается. В сумерках и ночью подсветка довольно адекватно работает, есть датчик освещенности, который то добавляет яркости, то уменьшает. Из мелких недостатков которые проявились - почему-то на подъёмах процентное значение уклона не совсем стабильно показывает - на несколько процентов туда-обратно скачет, когда уклон сильно не меняется (я так понимаю, что уклон он замеряет по различию показаний с датчика скорости и GPS). V800 в тех же условиях стабильно показывают. Ну и с моим телефоном не синхронизируется, не совсем удобно постоянно к компу подключаться. Батарейки больше чем на 10 часов хватает. При нынешней цене на виггле (9 тыщ.руб.) конкуренции в этом сегменте даже и не вижу.
Подскажите, если сравнивает полар и гармин 820 (понятно гармин дороже), что лучше, при использовании данных поездки + навигация?
В поларе подкупает скорость работы, гармин очень медленный
Villentrenment,
Вы про построение маршрута? Нужно только ведение по загруженному gpx маршруту
---------- Добавлено в 04:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:07 ----------
pavlinux, не имею ничего против гармина, но при такой цене использовать в устройстве процессор от калькулятора как-то не очень
Тогда уж 520 гармин надо брать, зачем сразу 820 с этим нелепым тачскрином?
Anima Sana In Corpore Sano
http://strava.com/athletes/5444352
Нормально ведет по загруженному треку. Связь устойчивая, трек не теряет. Пользуюсь этой функцией довольно часто.
Позволяет единовременно загрузить до 5 треков, но ведет только по одному изначально запущенному. Остальные показываются только в очень мелком масштабе во вкладке с общей картой.
Насколько я понял переключится на альтернативный трек на ходу (не останавливая запись поездки) невозможно.
Но это вроде и в Гарминах Ежах также невозможно сделать.
Вот что реально подбешивает в режиме ведения по треку-так это работа с масштабированием карты. Мало того, что итак неудобный сенсорный экран, так еще и для активации масштабирования карты надо зажать палец на секунду на экране, только после этого можно масштабировать/крутить карту/двигать трек. Да еще и во время паузы это делать нельзя, приходится сниматься с паузы вручную.
Сейчас хоть терпимо, а зимой реально проблема - постоянно тыркаться, снимать/надевать перчатки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)